Редизайн рассылок: зачем нужен и как проводить? Показываем на примере благотворительного фонда «Обнажённые сердца»
Пальто можно носить, даже если оно уже покрылось пятнами и подкладка протёрлась до дыр. Тепло ведь. Но есть ли в этом смысл? Логичнее заменить старую вещь новой: более современной, стильной, без дыр и грязи. Так и в email-маркетинге: никто вас не отругает за то, что вы годами используете один шаблон для рассылок. Просто отписок станет больше, а открытий и переходов — меньше.
С ходом времени появляются новые технологии вроде AMP, создаются классные дизайнерские решения. Меняется поведение подписчиков, их ожидание от писем. А ещё им просто надоедает получать одинаковые рассылки. Так что редизайн необходим. Но когда? Это и обсудим. И покажем на примере, как выглядят рассылки в старом и новом дизайне.
В каких случаях пора обновить дизайн писем?
- Оформление шаблона не изменялось несколько лет. При нынешних технологиях редизайн раз в два-три года необходим.
- Вы обновили дизайн сайта. Письма должны соответствовать интернет-площадке по стилю.
- Вы заметили, что подписчики проявляют меньше активности: реже открывают рассылки и нажимают на CTA-кнопки.
- Поведение пользователей изменилось: например, раньше они часто нажимали на баннер, а теперь предпочитают кнопку в конце сообщения.
- Вы поняли, что нынешний дизайн писем не так уж и хорош.
Как мы сделали редизайн для благотворительного фонда Натальи Водяновой «Обнажённые сердца»
Письма Фонда в старом дизайне
Что было не так со старым шаблоном?
- Много текста, который неудобно читать.
- Нет разделения по рубрикам.
- Не адаптирован под мобильную версию.
- Не подгружаются картинки.
- Непривлекательное оформление.
- Избыток ссылок на сайт, мешающих воспринимать сообщение.
Что изменили с точки зрения маркетинга?
Мы добавили дополнительные кнопки, чтобы увеличить количество переходов на сайт, разгрузить текст от ссылок и сделать его более читабельным. Во всех рассылках добавили в хедер кнопку «Пожертвовать», чтобы подписчики могли сразу перейти на соответствующую страницу и помочь Фонду.
Как разрабатывали новый дизайн?
Опирались на брендбук Фонда. В заголовках и кнопках использовали фирменный шрифт Pribambas, чтобы визуально выделить блоки и рубрики. Блоки, в которых использовался этот шрифт, загружали в шаблон картинкой.
Важные для подписчиков элементы выделили контрастным синим цветом. Оттенок также взяли из брендбука.
Для баннеров в письмах Фонда использовали фотографии, которые подходят под тему письма. Для информационной платформы делали дайджесты, где вместо фото брали картинки. Чтобы текст выглядел более аккуратно, добавили в тело письма иллюстрации. Также продумали оформление рассылок в тёмной теме. О том, как мы это сделали без погружения в код, рассказали в статье для RusBase.
Чтобы письма хорошо смотрелись в мобильной версии, скрыли иллюстрации перед и после текста. К сожалению, с картинками рассылки плохо отображались в смартфонах. Больше ничего в мобильной версии не меняли.
Письма Фонда в новом дизайне
Что в итоге?
Редизайн писем раз в несколько лет — обязательная задача, в решении которой должны принимать участие маркетолог и дизайнер. И копирайтер, если, помимо дизайна, вы решили изменить tone of voice.
Хотя задачи рассылок остаются теми же — привлекать внимание, устанавливать дружеские отношения, переводить потенциальных клиентов в статус реальных — их оформление должно меняться. Потому что ничто в этом мире не стоит на месте.
Мы подготовили для Фонда «Обнажённые сердца» письма в дизайне, соответствующем брендбуку и оформлению сайта. Мы добавили цветовых акцентов, сделали текст более лёгким, спрятав большинство ссылок в кнопки. Также продумали адаптив для мобильной версии и отображение рассылок в тёмной теме.
Он создаёт картинки с панельками и коврами на стенах, а ещё может «заставить» Трампа копать картошку в деревне.
Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.
Дизайн-проект квартиры в ЖК «Сердце Столицы» в Москве — функциональное пространство с выразительными дизайнерскими приёмами. Планировка 113,9 м² включает просторную прихожую, зонированную кухню-гостиную и увеличенную ванную комнату. В проекте использованы натуральные материалы, архитектурная подсветка и динамичные текстуры, которые создают визуальн…
Проблемы до сих пор сохраняются.
Авиапарк начнёт увеличиваться только с 2026 года, частично решить проблему могут помочь и иностранные перевозчики.
Telegram — это не только популярный мессенджер, но и мощная платформа для заработка. Многие пользователи стремятся монетизировать свои каналы, однако не все хотят или могут размещать рекламу. В этой статье мы рассмотрим несколько эффективных способов получения дохода в Telegram без использования рекламных интеграций.
Заседания по вопросу должны начаться 24 марта 2025 года, пишет Bloomberg.
Сложно представить жизнь современного человека без маркетплейсов. Ozon и Wildberries стали частью повседневности, но их противостояние — это не битва за одних и тех же клиентов. Это история о том, как два гиганта нашли уникальные пути к успеху, разделив аудиторию и создав собственные правила игры. Как предприниматель с многолетним опытом, я проведу…
Движение Tesla Takedown сформировалось в феврале 2025 года, но активизировалось в марте — и, похоже, не планирует затухать.