О чём писать. Продумать отдельную рубрику, которая может и не быть связана со строительством. Например, застройщик LEGENDA раз в неделю готовит дайджесты интересных событий. Подписчикам нравится: в период с 1 апреля по 30 мая 2020 года Open Rate дайджестов составил 15,35%, Click Rate — 7,8%. Эти же показатели у писем для агентов составили 10,1% и 3,1% соответственно. То есть развлекательные сообщения открывают в 1,5 раза чаще.
На взгляд автора, вышеописанные техники могут использоваться всеми застройщикам вне зависимости от категории жилья, которое они реализуют или есть исключения? Будут ли эти механики с одинаковым успехом работать для компании, которая, например, строит дешевое жилье на окраине города и для компании, отстраивающей премиальный объект в центре?
Это универсальные механики. А вот выбор триггеров, наполнения и количества контентных писем зависит от компании, и, соответственно, от портрета клиентов. Например, LEGENDA строит как премиальные проекты в центре Петербурга, так и обычные на окраине города. Поэтому их база разделена на три сегмента и для каждого из них свой дизайн, tone of voice и контентная стратегия: https://sxema.agency/case/legenda