По данным агентства недвижимости Century 21, средняя стоимость лида по Москве составляет 1200 рублей. Это не предел — за практически готового клиента придётся заплатить 6000 рублей или больше. В регионах цена может меняться. Суть в том, что в сфере недвижимости дорогие лиды.
На взгляд автора, вышеописанные техники могут использоваться всеми застройщикам вне зависимости от категории жилья, которое они реализуют или есть исключения? Будут ли эти механики с одинаковым успехом работать для компании, которая, например, строит дешевое жилье на окраине города и для компании, отстраивающей премиальный объект в центре?
Это универсальные механики. А вот выбор триггеров, наполнения и количества контентных писем зависит от компании, и, соответственно, от портрета клиентов. Например, LEGENDA строит как премиальные проекты в центре Петербурга, так и обычные на окраине города. Поэтому их база разделена на три сегмента и для каждого из них свой дизайн, tone of voice и контентная стратегия: https://sxema.agency/case/legenda