Спам в Gmail: как вернуть репутацию домена

Что делать, если письма не приходят в почту Gmail? Как мы помогли клиентам: два способа вернуть репутацию домена.

Как вернуть письма во ​«Входящие» Павел Подольских, sxema.agency
1818

Вопрос такой: "Следить за репутацией IP-адресов, с которых уходят ваши рассылки." – а как следить, если мы реально на репутацию IP повлиять не можем? Ситуация: есть клиент с не очень большими, но и не маленькими объемами рассылки. Выделенный IP смысла покупать пока нет.

Рассылки через MailChimp идут через их shared IP.
Рассылки через GSuite (практикуем личные) тоже идут через IP самого Gmail.

Даже если их IP (MailChimp, GSuite) и находятся в спам листах, или репутация средняя/низкая, – что мы реально можем сделать?

Ответить

У всех рассыльщиков есть "серые" и "хорошие" IP-адреса для отправок писем. Рассылка клиентов ведется в пула IP-адресов. Вы можете запросить у рассыльщика список IP, с которых уходят письма вашего клиента.

У нас был клиент, которого отправляли с "серых" IP. В итоге мы поменяли платформу. Но обычно с рассыльщиками можно договориться, чтобы вас перевели на другой пул адресов.

Насчет блэк-листов – платформы хорошей репутацией (тот же Mailchimp) не отправляют с таких. Они дорожат имиджем. Это их бизнес)

1
Ответить