SMM для стоматологии. Кейс «Белый зонт»

На самом деле это не вполне SMM, это контент-маркетинг, так как мы вообще не занимались продвижением. Все повышения охватов и обращений произошли за счет повышения качества контента.

SMM для стоматологии. Кейс «Белый зонт»

НАШ САЙТ (FACEDIGITAL)

О компании:

Стоматологическая клиника “Белый зонт”, имеет два филиала в г.Иркутск: Ленина 17, а также Советская 81.

Запрос: Повышение уровня контента в аккаунте, а также привлечение новых подписчиков и лидов в Инстаграм.

Аккаунт "ДО"

SMM для стоматологии. Кейс «Белый зонт»

Что мы предложили?

На этапе обсуждения сотрудничества клиент показал нам странички- референсы, это оказались московские аккаунты стоматологических клиник, ведение которых очень нравилось клиенту. Мы проанализировали их страницы и составили небольшой анализ контента, чтобы в дальнейшем использовать похожие механики продвижения.

Что было сделано?

  • Анализ успешных аккаунтов стоматологических клиник
  • Составление индивидуальной дизайн-концепции, которая отличает бренд на рынке: дизайн постов, сторис, иконок актуальных
  • Проанализировали навигацию (актуальные), обновили их дизайн, а также заменили неактуальные тематики и добавили новые категории исходя из запросов целевой аудитории
  • Провели 7 выездов на съемки
  • Составление ленты и постинг для 6 публикаций в первый месяц и для 8 публикаций во второй месяц
  • проверка сообщении, передача контактов Заказчику каждые 2 часа в будние дни
  • отчетность 1 раз в месяц
SMM для стоматологии. Кейс «Белый зонт»

ЧТО ПОЛУЧИЛИ?

Стильный визуал, который отличает бизнес от смежных бизнесов в г. Иркутск, а также помогает пользователю перемещаться по странице с комфортом и удобством.

АККАУНТ "ПОСЛЕ"

Продублируем для удобства сравнения ленту "ДО".
Продублируем для удобства сравнения ленту "ДО".

Дизайн сторис

Дизайн сторис также был наполнен фирменными элементами, которые отличают контент от конкурентов, а также упрощают восприятие информации.

SMM для стоматологии. Кейс «Белый зонт»

Дизайн публикаций

Яркие и необычные дизайн-решения в публикация позволили сделать акцент на заявленной теме поста, а также привлечь еще больше внимания потенциальных клиентов клиники.

SMM для стоматологии. Кейс «Белый зонт»

REELS

Мы подготовили 8 reels за 2 месяца работы! Но, к сожалению, не можем прикрепить примеры к статье. Примеры можете посмотреть в нашем tg-канале.

СТАТИСТИКА

Статистика в Инстаграм показала, что нашей командой был выбран правильный вектор развития. Нам удалось кратно увеличить все показатели и основные метрики в аккаунте. Приведем примеры статистики перового месяца работы

SMM для стоматологии. Кейс «Белый зонт»
SMM для стоматологии. Кейс «Белый зонт»

ОХВАТ

Как мы можем заметить охват аккаунта увеличился на 115 % по сравнению с предыдущим периодом, а это значит, что с услугами клиники познакомились еще больше пользователей. И даже если они сразу не подписались на аккаунт - бренд “Белый зонт” уже отложился в их памяти и при необходимости они могут вспомнить о нем и обратиться.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОНТЕНТОМ

Показатель взаимодействия с контентом также увеличился, что говорит о том, что все посты стали получать больше отклика. Соответственно, нашей команде удалось грамотно проработать смысловую часть контента, а также захватить внимание продакшеном и постобработкой отснятого материала.

SMM для стоматологии. Кейс «Белый зонт»

Спасибо, что дочитали статью до конца. Подпишись на наши каналы:

САЙТ

Дзен

Вконтакте

Telegram

Блог руководителя, Анны Ефремовой

🫶🏼🫶🏼🫶🏼

1212
21 комментарий

Красота и стиль 🤘🖤

Ульяна, спасибо вам, всегда вижу ваши лайки! И комменты! Вот когда у вас будет блог на vc, я тоже ни одного поста не пропущу) Обещаю! ❤️❤️❤️

1

Комментарий недоступен

Спасибо большое!

Спасибо)))

"ДО" было ужасно