Топ-5 рекламных связок недели во «ВКонтакте» для онлайн-школ

Топ-5 рекламных связок недели во «ВКонтакте» для онлайн-школ

Привет, это команда Red Bananas — одно из крупнейших агентств в России и СНГ по привлечению трафика в онлайн-школы и EdTech-проекты из VK, Telegram и Яндекс.

Подготовили рейтинг лучших креативов недели, благодаря которым мы реализовали больше 1,5 млн рублей за 7 дней и привели 16 199 лидов в проекты наших клиентов.

🏆5 место

Ниша: воспитание детей

Связка: VK Ads (через VK Mini Apps & VK Games) + посадочная страница на Senler с регистрацией на бесплатный марафон (автовеб)

Лучший креатив: нарисованная картинка, где мама кричит на свою дочь с заголовком «Орущая мать — горе в семье».

Реализованный бюджет за неделю на связке: 271 125 рублей

Средняя стоимость лида: 145 рублей

Привели лидов за неделю: 1869

CTR: 0,79%

Топ-5 рекламных связок недели во «ВКонтакте» для онлайн-школ

🏆4 место

Ниша: здоровье

Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница в Senler с регистрацией на 3-х дневный онлайн-курс

Лучший креатив: нарисованная картинки женщины, выполняющей дыхательные упражнения + заголовок: «Единственный метод, при котором первым уходит живот»

Реализованный бюджет: 287 744 рубля

Средняя стоимость лида: 98 рублей

Привели лидов за неделю: 2936

CTR: 0,68%

Топ-5 рекламных связок недели во «ВКонтакте» для онлайн-школ

🏆3 место

Ниша: профессии

Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница в Senler с регистрацией на вводный курс по кожевенному мастерству (живой эфир)

Лучший креатив: короткий прямой продающий пост + фотография инструментов и кожи на верстаке с оффером: «Освой азы кожевенного мастерства за 5 дней»

Реализованный бюджет: 288 184 рублей

Стоимость лида: 219 рублей

Привели лидов за неделю: 1315

CTR: 0,47%

Топ-5 рекламных связок недели во «ВКонтакте» для онлайн-школ

🏆2 место

Ниша: Похудение

Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на лендинге с регистрацией на бесплатный практический 7-дневный квест.

Лучший креатив: промопост с эмоциональным «заходом», в который заложены сразу несколько триггеров: «Живот растаял, как сугроб! Метод, который вы еще не пробовали (нужно 1 месяц)»

+ креатив с «живым» фото красивой и подтянутой женщины на кухне с ребенком на руках.

Реализованный бюджет за неделю на связке: 298 473 рубля

Средняя стоимость лида: 75 рублей

Привели лидов за неделю: 3979

CTR: 0,44%

Топ-5 рекламных связок недели во «ВКонтакте» для онлайн-школ

🏆1 место

Ниша: Здоровье

Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на Senler с регистрацией на бесплатный 3-дневный практический курс.

Лучший креатив: промопост с заголовком «Как убрать боль в коленях без уколов и операции – моя мама так делала и посмотрите, что стало через 1 неделю» + «живое» фото женщины на креативе (на самом деле сгенерированное нашим дизайнером с помощью нейросети)

Реализованный бюджет за неделю на связке: 378 251 рубль

Средняя стоимость лида: 62 рубля

Привели лидов за неделю: 6100

CTR: 0,42%

Топ-5 рекламных связок недели во «ВКонтакте» для онлайн-школ

Эти кейсы показывают, что для эффективных промопостов в мягких нишах стоит делать акцент на сильные заголовки с «зашитым» оффером или интригой, а также использовать нарисованные картинки или живые, нативные креативы формата «родственники сфотографировали на телефон».

Каждый месяц мы приводим трафик для 150+ онлайн-школ. У нас есть готовые рабочие связки, которые показывают гарантированную окупаемость и масштабируемость в нишах:

— психология

— здоровье

— похудение

— воспитание

— обучение

— профессии

— омоложение

— астрология и многие другие.

Не сливайте деньги и время на тесты, делегируйте трафик в руки профессионалов и получайте результат.

Продемонстрируем кейсы в вашей нише с полной выкладкой по цифрам, проведём аудит вашей воронки и дадим честный прогноз по результатам запуска.

А чтобы получать самые свежие новости, кейсы, инструменты и фишки трафика для онлайн-школ и EdTech — приглашаем вас в наши сообщества.

22
2 комментария

Что вы считаете за лид? Переход в senler? Или регистрацию на вебинар?

Ответить

Максим, спасибо за вопрос) Лидом мы считаем пользователя, который зарегистрировался на продающий ивент и обязательно оставил свои контактные данные - телефон и электронную почту

Ответить