Это история о запуске, который по всем законам маркетинга мог быть обречен.
Окупаемый трафик для онлайн-школ, EdTech и товарного бизнеса в любых объемах 🔴Сертифицированный партнер VK 🔴1200+ проектов в портфолио 🔴 https://clck.ru/35w2sF
Это история о запуске, который по всем законам маркетинга мог быть обречен.
Это история о том, как мы взяли в работу проект «Подземелья колодца» — текстовую игру во ВКонтакте с нестандартной воронкой. Лидом в проекте считался не просто пользователь, который оставил заявку на посадочной странице, а игрок, который дошел до 5 уровня или совершил свой первый донат.
😎Пожалуй, настолько смелых, дерзких и щедрых предложений у нас ещё не было.
В чём суть: Прямо сейчас мы в поисках образовательных проектов, которым готовы не просто приводить качественный и стабильный трафик — а делать бизнесовую экономику. Стать не просто очередным подрядчиком по трафику — а надежным партнером по лидгену. Вдолгую.
Сколько вы видели кейсов, где открутили 100 тысяч и тут же хвастаются окупаемостью в 300%? Это не наш подход.
Схемы трендовых воронок, которые прямо сейчас осваивают большие объемы холодного трафика в ВК, обеспечивают высокую доходимость и окупаются от x2 до x10 💸
Представьте, у вас онлайн-школа стройности. И вашу рекламу публикует администратор сообщества «PRO правильное питание» — от своего имени, на свою аудиторию (например, 54 000 человек).
Ваш анонс получает охват самых лояльных участников сообщества (5-10% от общего числа подписчиков). Которые с наибольшей вероятностью зарегистрируются и придут к вам н…
Наш традиционный рейтинг рекламных связок на миллион рублей, благодаря которым мы привели 10 000 лидов в онлайн-школы.
📍О проекте: онлайн-школа по немедикаментозному восстановлению здоровья с помощью науки о питании. Программу проводит сертифицированный нутрициолог, диетолог с высшим медицинским образованием и научными степенями. Целевая аудитория: женщины 30-55 лет, которые хотят получить знания по нутрициологии для оздоровления.
У каждой онлайн-школы есть десятки гипотез, которые однажды сработали и привели бизнес к успеху. Но потом найденные связки, на которых школа жила не один год — начали выгорать. Поменялся мир, возникли новые тренды, пришли конкуренты с более прогрессивными идеями.
Привет, я Артём Победенный — таргетолог VK из самой топовой команды по привлечению холодного трафика в онлайн-школы, EdTech-проекты и товарный бизнес. Red Bananas, конечно же.
Именно осень у многих людей ассоциируется с началом чего-то нового: новый учебный год, новые знания и начинания. По данным маркетингового агентства Priceonomics DS, время с сентября по ноябрь — самое активное и продуктивное в году: хочется получить новую профессию, обзавестись новым хобби, найти денежную подработку, чтобы подготовиться к зимним пра…
Как мы завалили отдел продаж лидами и перевыполнили план компании. Рассказываем в этом кейсе: