Стоимость разработки и внедрения робота «Билайн» не раскрывает. В 2020 году RobBee будет учиться создавать закупочные документы по строительству мобильной сети, что поможет увеличить скорость процесса на 56%, отметили в компании. После этого RobBee будет выполнять работу, сопоставимую работе 120 сотрудников, рассказали в «Билайне».
Он освободил сотрудников компании от 70% ручной обработки документов и на 90% снизил риск ошибки.
Я так понимаю часть сотрудников от занимаемых должностей освободил тоже. Только в статье про это ни слова. Не совсем понятно чем теперь занимается штат если там такие оптимизации случились.
Комментарий недоступен
Отличный кейс, хоть и преувеличенный. Это наша реальность, - роботы будут выполнять все больше простых и рутинных операций, поддающихся алгоритмизации. Это дешевле, качественнее и быстрее. А главное дешевле чем труд нанятых сотрудников и налоги с ним связанные.
Совершенно не увилили и не освободили. На самом деле технологии RBA позволяют наоборот не увеличивать штат, то есть текущими ресурсами совершать больше бизнес операций. Для осознания такого мышления вам необходимо ознакомиться с гибкими производственными методологиями - Канбан, Лиан. Современный мир для бизнеса любого рода вызов, и очень быстро появляются новые и новые специальности и активности ( даже в ИТ сколько новых направлений и спецов появилось). И всвязи с появлением новых специальностей, появляется и необходимость рабочих - их всегда мало. Для оптимизации затрат и используется RBA - не для уменьшения, а для оптимизации.
В большой компании достаточно просто остановить прием новых кадров, чтобы ненужно было никого увольнять, так как цифры текучки приличные.
Сократили их, что уж... Все операторы сейчас сокращают затраты, в том числе и на персонал
Это неизбежное будущее. Компания обязана быстрее осваивать такие технологии. А то как в будущем будут задействованы новые безработные будет решать общество, рынок и государство. Когда то рабочие громили станки, во времена индустриальной революции, но это же было глупо.