Будущее Лера Михайлова
14 185

«Билайн» заменил 101 бухгалтера роботом RobBee

Робот проверяет кассовые документы, а сотрудники занимаются более сложными и интересными задачами, сообщили в компании.

В закладки
Аудио

«Билайн» «принял в штат» робота RobBee, который занимается проверкой кассовых документов и операций. Раньше этим занимался 101 сотрудник компании, рассказали vc.ru в «Билайне».

RobBee проверяет поступления платежей в банк, ищет недостачи и ошибки и контролирует их исправление. В компании рассказали, что робот помог отказаться от визуальной проверки 90% кассовых документов, снизил трудоемкость процесса в четыре раза и повысил скорость выполнения на 30%.

Робот увеличил объём выполняемых действий в два раза без найма новых сотрудников, сообщили в «Билайне». Сколько компания потратила на создание робота, не раскрывается. В компании рассчитывают, что RobBee окупится за семь месяцев, а за первый год работы он поможет сократить расходы на 36 млн рублей.

В августе 2017 года МТС заключил контракт с роботом-рекрутером Верой, а осенью 2018 года «Альфа-банк» запустил робота-помощника, который понимает речь клиентов. В сентябре 2017 года «Сбербанк» на vc.ru рассказывал, как компания нанимает роботов, а летом 2018 года компания показала робота-аватара Нику.

#новость #билайн

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 58, "likes": 31, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 49465, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Oct 2018 17:36:21 +0300" }
{ "id": 49465, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49465\/get","add":"\/comments\/49465\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49465"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199118 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Сделайте им уже робота, который будет улучшать качество связи и отключать лишние подписки у пользователей. Смотришь и компанией года станут.

Ответить
23

Скорее они сделаю робота который будет подключать вам лишние подписки )))

Ответить
5

Что-то подсказывает, что он уже активно трудится. Всяко они не руками их подключают.

Ответить
5

И робота, который будет бегать за тобой с переносной станцией, чтобы интернет не был 2G.

Ответить
0

и создадут пусть заодно нормальный софт для своих киосков-магазинов, а то существующий виснет чуть ли не каждый день

Ответить
0

И распространите этого робота на всю большую тройку.

Ответить
0

Отключать подписки? Они же не самоубийцы

Ответить
0

есть у них функция отключения подписки - где показывается для подписок баланс 0! Но слабовато все это работает. В личном кабинете они отмечаться как 30 рублей в день и чекбокс - ОК!

Ответить
28

RobBee переводится с английского как "грабь пчелу". Странное название для робота-бухгалтера Билайна) словно кто-то пытается нам что-то сказать

Ответить
0

Лучший коммент )))

Ответить
–5

что за бред про грабь? rob - "Robotic Operating Buddy", некий робот помощник. Очередные хейтеры всего и всея

Ответить
16

Задача. Дано:

1. Окупаемость робота 7 месяцев.
2. За первый год сокращение затрат 36 миллионов.

Вопрос: Сколько компания потратила на создание робота, если это не раскрывается?

Ответить
–11

Подсказка для гуманитариев:
1. 12-7 = 5
2. 36/5 = 7.2
3. 7.2*7 = 50.4

Ответить
13

Бухгалтер из билайна?

Ответить
2

Это сам акк нового бота :)

Ответить
0

И того зарплата у бухгалтера в Билайн 30тыс в месяц

Ответить
2

Если вспомнить про все налоги, то ещё в два раза меньше зарплата получается. 36*10^6/12/101*0,51 = 15000. Что означает, что билайн взял количество бухов из 101 Далматинца.

Ответить
15

Ничо ничо. Скоро уже, никчемные мешки из мяса.

Ответить
4

Пойдут в таксисты)

Ответить
2

Пошёл в таксисты, а там уже роботы...

Ответить
0

А там СбрЯндекс их поджидает)

Ответить
9

вот этих 101 человек можно теперь посадить на телефон поддержки,
за место ихнего блядского робота-автоответчика ;]
у Тинькова пусть учатся, там сразу человек отвечает, и видно человеческое отношение.

Ответить
1

Тиньков не накопил на ботов или вы бота за человека считаете.

Ответить
5

Почему называют роботами? Зачем дают эти человекоподобные имена? Это же всего лишь ПО.

Ответить
9

Если написать "мы научились писать макросы в excel и уволили 5к юристов" - вопрос, а что вы раньше делали?

А если опустить про excel и сказать "мы сделали ИИ и уволили 5к юристов" - такое и инвесторам можно сказать, и пресс-релизы опубликовать.

PS Речь про другую хайповую историю и зеленый банк, но суть та же.

Ответить
2

Скоро мы будем называть это ПО так как оно пожелает.

Ответить
0

Много знакомых по имени РобБи?

Ответить
0

роботом-рекрутером Верой

робота-аватара Нику

Вот это что за дичь?

И если уж они действительно «роботы», то я как-то это вполне определенно представляю, с механическими частями, движением, манипуляциями с материальными предметами и прочее. А тут что? Внатуре унутри у них Эксель?

Ответить
0

Не путайте роботов и андроидов

Ответить
1

Я и не говорил про них.

Ро́бот — автоматическое устройство, предназначенное для осуществления различного рода механических операций, которое действует по заранее заложенной программе. Робот обычно получает информацию о состоянии окружающего пространства посредством датчиков.

Ответить
0

Согласен. Спросонья я не тот

Ответить
5

Интересно, сколько китайцев помещается в RobBee?

Ответить
2

Меня одного интересует вопрос, будут ли эти роботы отчислять за себя выплаты в социальные и пенсионные фонды?

Ответить
5

А вы собираетесь дожить до пенсии?

Ответить
11

аполитично рассуждаете, ей-богу

Ответить
1

Пусть роботы за меня платят, я хоть щас готов на пенсию.

Ответить
5

Кто 200 лямов на офшор вывел? А, robbee.. тогда ок, тут мы бессильны.

Ответить
4

Потом будет так!

Ответить
3

Как тебе это, Герман Греф )

Ответить
2

У меня до сих пор билайн на даче нормально не ловит, в квартире связь пропадает. Это даже после заявок. Но зато счет робот обработает и пришлет быстро!

Ответить
0

Эти 36 млн и пойдут на связь - в этом фишка. Наконец-то! :)

Ответить
0

совсем не факт

Ответить
0

Развалили Россию!

Ответить
0

Вот при СССР было лучше...)

Ответить
0

На лабораторном проспекте в СПБ в новых домах, билайн показывает .!. - мегафон ловит нормально.

Ответить
2

"Робот проверяет кассовые документы, а сотрудники занимаются более сложными и интересными задачами, сообщили в компании."

Ага, займутся, только уже в другой компании, если Билайн действительно хочет отбить затраченные на робота деньги.

Ответить
2

Добавили два скрипта в Excel и назвали роботом - вот это PR

Ответить
0

Я думаю новость классная ибо за автоматизацией рутинных процессов будущее.
А ещё я бы хотел посмотреть на HR бота МТС. Интересно какие вопросы он задаёт))

Ответить
4

Ну-ка напиши на листочке реализацию сортировки твоим способом, кожаный ублюдок!

Ответить
0

Лучше бы занимался блокировкой подписок за 30 рублей в день, когда ты никуда не заходишь! И фразы - введите #**** нужно заменить на полное отключение. Понятно конечно что там стоит автоподключение, но уже задрали!!!!!! Делают из себя невинное существо!!! Когда понятно что 40 процентов стабильно капает им.

Еще бред, когда бот пытается связать тебя с компанией, которая подписывает на черт пойми что - где сидит оператор с украинским говаром и при адекватном разговоре, когда он понимает что он не может ответить, кидает трубку или посылает.

Надо переходить с этого титаника на другой корабль.

Ответить
0

Железный конь идет на смену.... Все разумно!

Ответить
0

"а сотрудники занимаются более сложными и интересными задачами" - ищут работу)

Ответить
0

"...а сотрудники занимаются более сложными и интересными задачами...." - например, поиском работы)

Ответить
–1

давно пора заменить бухгалтеров. очень рад, что есть сервисы типа "Моё дело".
ещё бы заменить роботами всех юристов. а то принцип примерно тот же, как и с бухгалтерами, а денег просят ещё больше.

Ответить
0

Я тоже за роботов, но вот если программисты какую-то ситуацию алгоритмизировали неправильно — всё, туши свет, исправить не сможет никто и никогда.

Заплатил за «Моё дело» за 2 года вперёд, а оно начало неправильно синхронизироваться с «Точкой» — с марта показывает баланс -70 тыс. ₽, а должен быть плюс. И, чтобы найти место рассинхронизации, нужно проверить все транзакции с 2017 года. «Моё дело» готов это делать вручную, но по цене примерно как раз двухгодичного обслуживания, и никакой гарантии, что синхронизация не собьётся снова.

Если бы такое было у всех, то, наверное, давно поправили. А так как это только единичный случай у меня одного, то никому не интересно.

В результате оплаченным «Моим делом» не пользуюсь, отдельно плачу за аналогичный сервис в банке.

Ответить
0

Стандартные документы могут повысить эффективность и бухгалтеров и юристов.
Но "всех" заменить нереально, для более менее сложных случаев.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }