Купила у Яндекс.Маркета столешницу из ясеня, заказ 353238202, думала собрать себе красивое рабочее место. Проверила пришедший товар, он был без брака. Порадовалась и оставила лежать в коробке. Лежала столешница полтора месяца. Когда собралась прикручивать ножки, обнаружила, что она деформировалась и покрылась трещинами. Прочитала, это означает, что столешница изначально не была как следует просушена. Фото этого безобразия:
Ой как мне нравятся эти люди, которые хранят купленное месяцами, а потом вдруг у них что-то при установке поломано.
Итак...
1. Где доказательства что вы сами не хранили этот стол на балконе и он там нахрен промерз и треснул? Зима у нас сейчас такая что от +5 до -25 температура гуляет за пару дней. Мало кто такое выдержит. Где хранили?
2. Где доказательства что не вы сами уронили эту столешницу, что она в конечном итоге пошла трещиной? Не роняли?
3. Вы ее при получении целиком распаковали и проверили на момент мелких недочетов?
4. Почему собрали спустя полтора месяца? Зачем было заказывать стол, чтобы он лежал столько? У продавца он хранится в лучших условиях, мне кажется.
5. Яндекс в целом верно вам ответил. У вас есть данные продавца, общайтесь теперь с ним напрямую. Но вам придется тоже доказывать в суде что ваши действия по хранению никак не привели к такому итогу. Вполне же возможно что вы его несколько раз за это время перевозили из дома в дом. Роняли. Хранили хрен знает где. А теперь вот когда он треснул, решили дайка на дурачка верну. Ну поглядим как это у вас получится.
Если правда на вашей стороне, то удачи вам.
Бремя доказательства в спорах о защите прав потребителя лежит на продавце. Он же может попросить суд назначить экспертизу за свой счёт.
Поправка к прошлому комментарию, если судебное разбирательство проходит в рамках гар. срока. Если на товар гар. срок не установлен. То тут уже покупатель делает экспертизу за свой счёт.
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, за то, что вам пришлось столкнуть с проблемой при покупке на Маркете. Уже внимательно изучили коммуникацию с ребятами из арбитража. Мы можем помочь с возвратом в течение 15 дней с момента покупки товара на Маркете, так как Яндекс Маркет — это маркетплейс, на котором продавцы размещают свои товары. Если срок возврата истекает, то дальнейшее решение по возврату принимает продавец.
Если вас не устроило решение арбитража, вы можете самостоятельно решить вопрос с продавцом любыми законными способами. На верно оформленную досудебную претензию ответим в установленные законом сроки
Да, это я слышала. Я хочу судиться именно с Вами и, как видите, прошу у других пользователей совета, как к этому правильно приступить.
Немного работаю с деревом.
И с деревом - надо уметь обращаться.
Учитывая, что сейчас зима - скорее всего влажность дома была крайне низкой (20-25% отн.влажности).
Даже сухое дерево может повести при такой влажности (если бы купили столешницу из ТЕРМОясеня - тогда бы не повело).
Так что вам следовало сразу после покупки - покрыть дерево маслом, воском (ну или лаком).
Не соблюдение условий хранения древесины - это не проблема яндекс.маркета.
Вы были бы правы, если бы покупатель приобрёл просто кусок древесины.
Но покупатель приобрёл готовый товар под названием столешница, что означает, что дерево уже должно быть просушено, покрыто чем надо, в общем, готово к эксплуатации в домашних условиях.
Иначе, при такой логике, у нас у всех бы гнулась и лопалась мебель из натуральной древесины после первой же зимы.
Да и продавец в ответе ничего не пишет про то, что надо было обработать.
Непонятно, чья вина, либо непросушенная древесина, либо хранили на балконе на ребре.