"Запустите рекламу сегодня, вы ж таргетолог". Как я работаю с проектами: порядок действий таргетолога во время запуска

— Что входит в услугу "настройка и ведение таргетированной рекламы"?

— Почему таргетолог не запускает объявление в первый же день?

Предлагаю заглянуть "за кулисы" работы таргетолога. Обещаю максимально коротко)

Сертификат по Вк Рекламе. Аккурат под Новый год получила)
Сертификат по Вк Рекламе. Аккурат под Новый год получила)

Этап знакомства

Когда клиент приходит с запросом на настройку рекламы, я собираю вводные данные. В переписке или на коротком созвоне, как удобнее.

В итоге запрос "нужна реклама" трансформируется в несколько связанных задач, а заказчик решает, готов ли он сотрудничать со мной. Лучше ЗАРАНЕЕ понять, подходим ли мы друг другу по стилю общения, по темпераменту. Это влияет на итоговый результат.

Анкетирование

Первый контакт прошел успешно? Высылаю БРИФ.

_Это небольшая анкета с вопросами о предыдущем опыте продвижения, услугах и целях клиента. Чем подробнее заполнен бриф, тем меньше тестов понадобится в таргете, а значит, экономится рекламный бюджет.

Планирование

Согласовываем сроки таргета и объемы. Клиент получает всю информацию об этапах работ и понимает, что и как будет происходить далее. Нет информационного вакуума.

Подписали договор? Внесли предоплату?

сбор баз

Начинаем плотную работу с проектом.

• Собираю аудитории, загружаю базы в кабинет. Эта долгая, КРОПОТЛИВАЯ работа занимает от 3х до 14 дней. Но в итоге именно она обеспечивает КАЧЕСТВЕННЫЙ ТРАФИК, целевые заявки и возможность масштабирования результатов.

доступы

• Параллельно получаю доступы к рекламному кабинету клиента, сообществам и метрике.

Тут обычно заказчики вздыхают с облегчением, потому что больше не надо разбираться в технических тонкостях. Я беру это на себя 😁

креативы

• Дальше "заметный" этап — создаю баннеры и пишу тексты для объявлений, клиент согласовывает. Не нужно тратить время на поиск дизайнера и копирайтера, всё делаю я. Либо делегирую дизайнеру под своим контролем.

Ура, запуск

НАКОНЕЦ, переходим к этапу, который обычно с нетерпением ждут клиенты:

Собираю кампании в кабинете и ЗАПУСКАЮ первые тесты.

Цель: найти эффективные объявления и аудитории.

• Дальше делаю СКУЧНУЮ работу: перебираю рекламные посылы, креативы, призывы, кнопки. Ищу те самые объявления, которые попадут в сердечко аудитории))

• В результате я получаю РАБОЧИЕ СВЯЗКИ типа "посыл - баннер - аудитория" и считаю стоимость лида. Уже можно запланировать бюджет на следующие запуски, спрогнозировать результаты. А клиент получает первые заявки и оценивает перспективность этого канала продвижения в целом.

Стоп и отчет

• Бюджет откручен — ставлю кампании на СТОП. И пишу отчет по проведенной работе. Он настолько ПОДРОБНЫЙ, что на его основе потом можно не только таргет настраивать, но и контекстную рекламу. Как минимум, получите исчерпывающую информацию о работающих аудиториях и креативах.
Даже контентную стратегию можно составить по информации, которую я привожу в отчете по таргету. Серьезно.

• ЗАВЕРШАЮЩИЙ этап — перевод оставшейся оплаты (если мы решили работать по частичной предоплате) и подписание акта выполненных работ. Я отправляю чек, скан акта и, при необходимости, их бумажные варианты. Бухгалтерия получает полный комплект документов.

но!

🍓НО! Если мы продолжаем работу, то на этом не останавливаемся.

Я продолжаю следить за откруткой рекламы, параллельно тестируя новые связки. Продолжаю добывать клиенту лидов. И каждый месяц делаю отчет, что сработало, что нет. Отправляю необходимые документы.

•••

_Вот очень короткое описание всего, что я делаю во время настройки таргета. Понятно, что запуск объявлений - это далеко не первый этап. И "включить рекламу сегодня" я не смогу, к сожалению (или к счастью).
Надеюсь, что вы дочитали этот длинный текст, и он вас не отпугнул.
:)
На самом деле, таргет - это очень интересно.

77
4 комментария

Это охренеть, какой объём работы!!!

2
Ответить

да, немало. Но когда уже делаешь постоянно и проект интересный, то не ощущается. Наоборот, азарт появляется))

2
Ответить