Вложили в Instagram 933 280 рублей, получили 5 165 734 рубля прибыли

Приветствую всех! В этом кейсе я расскажу как продвигаем московскую монокондитерскую Brownie_mama в Instagram.

В этом кейсе подробно расписан комплексный подход к активностям, без которого просто рекламой таких результатов добиться будет невозможно.

Дано

География — Москва

Аудитория — Ж 24-48

Подключенный Roistat

Средний чек 2700 р.

Сроки описанные в кейсе 01.08.19— 22.12.19

Потрясающие тексты и оформление инстаграма.

Вложили в Instagram 933 280 рублей, получили 5 165 734 рубля прибыли

Подготовка

Разработали стратегию,подходы и креативы.

Вложили в Instagram 933 280 рублей, получили 5 165 734 рубля прибыли

Контент

В контент профиля были включены

  • Продающие посты с чётким побуждающим целевым действием в тексте каждые 2 дня.
  • Посты с живыми отзывами, которые возбуждают интерес
  • Конкурсы в честь праздников и важных событий кондитерской
  • Презентация новых сортов и акций
  • Посты в духе сторителлинга от владельца Brownie_Mama

Каждый текст пишется с любовью и душой владельцами кондитерской, поэтому они практически сразу влюбляют в себя своей живой энергетикой и красками.

Это шикарный пример того, как должен вестись коммерческий инстаграм профиль.

Сервисы и аналитика

Подключили сервис мониторинга и аналитики активностей профиля picalytics.ru

Сервис приветственных сообщений новым подписчикам.

Вложили в Instagram 933 280 рублей, получили 5 165 734 рубля прибыли

Сервис определил пики вовлечения в контент и эти данные помогли нам выбрать лучшее время для продающих постов.

Так же, благодаря ему идеально смотреть динамику развития аккаунта.

Закупились диплинками для корректной рекламы в инстаграм и запустились.

Запуск

Начали с тестирования сбора лидформ на аудиториях описанных в стратегии.

Получили 58 заявок, но до продаж дело доходило слабо и не окупаемо.

Вложили в Instagram 933 280 рублей, получили 5 165 734 рубля прибыли

От такого подхода отказались.

От трафика на сайт так же отказались.

Т.к. параллельно на тестах в других проектах поняли, что рекламный трафик из Инстаграма для интернет магазинов слишком холодный (даже для магазинов с 5-20 товарами). Для лендингов подходит, но не для интернет магазинов. Пользователям комфортнее активничать в той площадке, где они находятся в данный момент.

Переключились на трехуровневую стратегию в Instagram — вовлечение, привлечение, конвертация.

Это стратегия в долгую, результаты измеряются не днями.

Запустили видео на широкую аудиторию со всеми смежными интересами, чтобы вытащить вовлеченную аудиторию для расширения (сделать LAL).

Вложили в Instagram 933 280 рублей, получили 5 165 734 рубля прибыли

Кстати вот это видео.

ВНИМАНИЕ! Если посмотрите, то захотите эти вкусняшки! Я предупреждал!

Запустили трафик на подготовленные аудитории

Вложили в Instagram 933 280 рублей, получили 5 165 734 рубля прибыли

Лучший креатив:

Вложили в Instagram 933 280 рублей, получили 5 165 734 рубля прибыли

Масштабирование

  • Ежемесячное обновление аудиторий и креативов.
  • Еженедельный запуск промо через само приложение Instagram, это позволяло и позволяет увеличить количество заявок, прямо пропорционально вложенному бюджету. + Стоимость трафика при таком подходе в 2 раза дешевле.

Внимание!

Если у вас локальный бизнес, никогда не используйте при запуске из приложения «Автоматическую аудиторию», которую вам рекомендует сам Instagram.

Там будет похожая аудитория со всей России, а не только из вашего города.

Результаты за 5 месяцев

Вложили в Instagram 933 280 рублей, получили 5 165 734 рубля прибыли
Вложили в Instagram 933 280 рублей, получили 5 165 734 рубля прибыли

Бюджет - 933 280 р.

Охват - 1 642 304 чел.

Переходы - 49127

Рост подписчиков - + 12736 чел.

Заявок (по данным Roistat) - 2733

Цена заявки - 341 р.

Конверсия в продажи 85%

Продаж - 2316

Средний чек - 2718

Выручка 6 295 572 р.

Прибыль - 5 165 734 р.

Вложили в Instagram 933 280 рублей, получили 5 165 734 рубля прибыли

Главные секреты успеха, которые не дали бы такой результат по отдельности.

  • Искренний интересный контент
  • Привлечение большого объёма целевой аудитории
  • Вовлечение и активности в профиле

На сегодня всё! Кейс подготовила Контора Кашковского.

1616
10 комментариев

Считаем. 
Выручка 6.3 млн
Минус промо Бюджет 0.9 млн
=
Чистая выручка 5.4 млн
Прибыль 5.2 млн
Правильно ли я посчитал, что себестоимость в переменных затратах 0.2 млн?
Тогда 

гросс маржа за вычетом промо = (5.2/5.4) =96%!!!
Наценка 

5.4/0.2=2700% чистая. 6.3/0.2=3100% к прайслисту. В ТРИДЦАТЬ ОДИН КОНЕЦ! :) 

Торгуете мукой и сахарной пудрой? Кондитерская? 

9
Ответить

тоже самое например у пиццы и я не шучу

Ответить

Вся выручка минус одни затраты на Инстаграмм ≠ прибыль. Остальных расходов не существует что ли? Плохая математика какая-то)

8
Ответить

„Т.к. параллельно на тестах в других проектах поняли, что рекламный трафик из Инстаграма для интернет магазинов слишком холодный (даже для магазинов с 5-20 товарами)“

Может это не в аудитории проблема, а в настройке?

1
Ответить

453% роми навернео хорошо если маржа как у моржа, у меня в текущем проекте это был бы фиаско. Молодцы, и спасибо за подробные кейс!

1
Ответить

Молодцы, отличные результаты! Интересно, так ли успешно дальше будет бизнес развиваться , но удачи вам в любом случае)

Ответить

Упёр в избранное :)

Ответить