Т.к. параллельно на тестах в других проектах поняли, что рекламный трафик из Инстаграма для интернет магазинов слишком холодный (даже для магазинов с 5-20 товарами). Для лендингов подходит, но не для интернет магазинов. Пользователям комфортнее активничать в той площадке, где они находятся в данный момент.
Считаем.
Выручка 6.3 млн
Минус промо Бюджет 0.9 млн
=
Чистая выручка 5.4 млн
Прибыль 5.2 млн
Правильно ли я посчитал, что себестоимость в переменных затратах 0.2 млн?
Тогда
гросс маржа за вычетом промо = (5.2/5.4) =96%!!!
Наценка
5.4/0.2=2700% чистая. 6.3/0.2=3100% к прайслисту. В ТРИДЦАТЬ ОДИН КОНЕЦ! :)
Торгуете мукой и сахарной пудрой? Кондитерская?
тоже самое например у пиццы и я не шучу
Вся выручка минус одни затраты на Инстаграмм ≠ прибыль. Остальных расходов не существует что ли? Плохая математика какая-то)
„Т.к. параллельно на тестах в других проектах поняли, что рекламный трафик из Инстаграма для интернет магазинов слишком холодный (даже для магазинов с 5-20 товарами)“
Может это не в аудитории проблема, а в настройке?
453% роми навернео хорошо если маржа как у моржа, у меня в текущем проекте это был бы фиаско. Молодцы, и спасибо за подробные кейс!
Молодцы, отличные результаты! Интересно, так ли успешно дальше будет бизнес развиваться , но удачи вам в любом случае)
Упёр в избранное :)