Цвета также могут влиять на внимание пользователя. Яркие и насыщенные цвета, такие как красный, могут привлечь больше внимания, чем более нейтральные оттенки, такие как серый. Однако слишком яркие цвета могут быть отвлекающими и вызывать усталость у пользователя.
чтобы понимать немного в оформлении и какие цвета лучше подбирать, нужно иметь хотя бы общие представления о том что такое гигиена зрения. Я не знаю преподают ли сейчас эту дисциплину в рамках курса гигиена, но при социалистической системе на медицинском факультете этому разделу отдавали целый цикл
А теперь расскажите про разную психологию цветов у идентичных продуктов (сотовый оператор):
- МТС, красный
- Билайн, желтый
- Мегафон, зеленый
- Yota, голубой
- Tele2, черный
Ну как, рабатет тут психология? ) Или всё же это одинаковые вещи в абсолютно разных цветах, работающие одинаково? )
Как расчет черного с желтым у Билайна, это какая схема сочетания? )
Ни под одну из описанных не подходит. И ведь не скажете, что Билайн неудачен в бренд политике..
Один мой знакомый сказал: "Мне нравиться чёрный, потому что он яркий". А другой заказчик сказал, что золото с бордовым - это стильно (у него и визитки, и брендбук, и дизайн кабинета золото-бордовый). Наши ассоциации относительно цвета и реакция на него очень индивидуальны и имеют множество нюансов. Любое заявление о том, как цвет повлияет на вас или на характеристику вашего типа личности, или на развитие долгосрочных проектов исходя из цветовых предпочтений, следует воспринимать с долей сомнения.
Наша нейронка подробно дала информацию о восприятии цветов с точки зрения медицины. Можно добавить про красный - цвет тревоги, который настраивает на привлечение повышенного внимания. Когда-то Яша не пускал из-за него МТС в рекламу, пока оператор не смягчил цвет более нейтральным оттенком.
Ну цвет всегда влиял на человека, поэтому очень важно подобрать правильный цвет своему продукту