В салоне GLS 450 механическая регулировка руля по высоте и вылету, отсутствует функция массажа в сиденьях, потолок ничем не обшит, а половина деталей в салоне так и вовсе состоят из пластика, который вибрирует при езде и скрипит при прикосновениях. а торпедо буквально хрустит даже в версии от Maybach. В GLS 450 установлен такой же планшет, как и в версии GLA — у него, к сожалению, много недостатков, среди которых можно выделить задержки при прикосновениях к дисплею и сложное в освоении меню.В L9 такой проблемы нет — там установлено два флагманских планшета от Samsung, у которых, во-первых, разрешение 3К (для сравнения — Mercedes до сих пор используют экраны с разрешением 2K), а во-вторых, они буквально в 10 раз мощнее, чем аналог от немцев. И меню у китайца, к слову, крайне понятное — для его использования даже не нужно прикасаться к тачпаду, ведь есть голосовой помощник, распознающий более 150 команд («Мерседес», к слову, поддерживает всего несколько фраз).
В прошлой статье я не написал про безопасность, просто забыл, но люди в комментариях сделали это за меня, сейчас не хотелось бы размусоливать эту тему, просто скажу, ОНА ТОПОВАЯ :)
Может Китай переиграл РФ, завозя сюда хлам по цене европейских авто?
С ценой какого европейского авто можно сравнить LiXiang?
Имеете ввиду цены которые были несколько лет назад?
Темпы поставок в Европу у них тоже растут, хотя, конечно, не так резко и динамично.
Далековато им будет до цены европейский авто, нет?
«Европейские авто» - это и есть хлам.
грех не заработать на ваньках