Вот ещё несколько правил, с которыми можно зависнуть на проверке чат-бота:
• Нельзя ставить эмодзи и восклицательные знаки;
• Нельзя обращаться на «ты»;
• В чате обязательно должно быть меню;
• Помимо пошагового курса нужно предложить пользователю дополнительную полезность;
• После запуска бот не должен вести себя навязчиво;
• Бот должен быть функциональным.
«Перед началом кампании нужно глубоко погружаться в бизнес клиента» — ваши слова, да каждому маркетологу в уши
Один крутой маркетолог как-то рассказывал, как при запуске бренда хлебобулочных изделий они не то чтобы на хлебозаводе всех опросили — там тоже, конечно. Но основное время исследований они провели у хлебных полок в магазинах, разговаривая с обычными покупателями.
Только после этого придумали бренд, дизайн упаковки и всякое прочее, вплоть до ассортимента.
Неужели не все плюс-минус так же делают?
Благодарю, Костя:) Это важно.
Подписываюсь по этими словами!!! тяп-ляп многие смогут. А вот вдуматься захотят единицы.
Комментарий недоступен
Насколько долговечный трафик у вас получился?
С февраля по август 2023.
Приостановили в августе, тк проект, в целом, отказался от платного трафика по своим причинам.
И сейчас работаем с Кириллом над другим его проектом в школе программирования для детей