После такого сильного упрощения, логотип потерял характер. Он стал скучным, безликим, похожим на другие. «Тинькофф» же всегда был смелым брендом. Создавал инновационные IT-решения, делал акцент на молодежь в кадровой политике. У бренда всегда был особенный tone of voice: простой и приятный, без лишних формализмов. За это мы его и полюбили. И даже излишне детализированный, перегруженный логотип в форме герба мы готовы были ему простить. Потому что в нём была история и характер. Он заметно выделялся на фоне правильных, но скучных значков других банков. Новый логотип, наоборот, пытается их копировать, в результате чего и теряется ощущение уникальности бренда.
Чтобы сделать ребрендинг нужно знать цели ребрендинга. Вы их знаете? :) Как насчет политических и фамильного герба на старом лого? ) Возможно, одна из задач его как раз убрать, не просто «сделать минимализм»
Я их не знаю и знать не могу, как вы справедливо заметили) Меня заниматься новым ребрендингом не позвали (пока что). Однако, замечу, что цель любого брендинга - это создать запоминающийся образ, эмоцию, идею. А в новом лого их нет. Отсюда и появились мои варианты, которые, конечно же, больше попадают в категорию творческого эксперимента, чем рабочего решения)
Первый вариант 🔥
Согласен с вами, мне он тоже больше всех понравился
Ммм, противный кислотно-жёлтый прям хуета, хорошо вышло
Тинек зря вообще в это ввязался. Банк по швам трещит, а они лого выбирают и со шрифтами играют.
Банк по швам трещитКто сказал?
а они лого выбирают и со шрифтами играютНу да. Ребрендинг - это всегда большие премии менеджменту