Получается достаточно интересная картина - до 2020 года включительно, объем затрат на покупку трафика для РСЯ ежегодно снижается, в 2020 году, уйдя на уровень между 2017 и 2018 годом, доля РСЯ в общей выручке регулярно снижается. Далее в своей отчётности Яндекс не публикует данные по РСЯ. При этом ежегодно наблюдается как рост выручки в целом «Поиска и портала», так и увеличение стоимости доходов в реальном выражении. Однако, в процентном соотношении к объёму выручки, стоимость доходов «Поиска и портала» в этот период варьируется от 16,5% до 18,5%, при том что в 2017, 2018, 2019 этот показатель удерживался около 20% и в 2020 упал до 14%. Также исходя из данных 2017-2020 годов, мы видим, что Яндекс минимизирует выручку из РСЯ, при этом выручка Поиска существенно увеличивается год от года. Это небольшой намёк на то, что не очень-то и нужны Яндексу веб-мастера с их сайтами - это рудимент, который пока нужно оставить.
Полностью согласен!
Отличнейший материал, все так и есть, к сожалению. Жаль, что охваты порезаны. Это реально так, Яндекс просто перестал работать полностью, но деньги желает получать.