Поведенческий фактор на Авито

Поведенческий фактор на Авито.

Поведенческий фактор уже давно самый практичный способ в продвижении аккаунтов и сайтов в ТОП, так же данным способом продвигаются посты в соцсетях и группы.

На данный момент 2024 году поведенческий фактор верный способ продвижения на Авито.

Алгоритм Авито выводит те объявления,которые получили больше качественного поведенческого фактора. Качество как оно выглядит? Качество поведенческого фактора на Авито выглядит следующим образом.

1. Выполнение только в ручную, каждый аккаунт должным быть со своим кэшем жизни, свои imei устройством и естественно со своим ip.

2. Это выполнение качественного поведенческого фактора, только заходить на объявление с поиска вводя поисковый запрос, просмотр фото и видео, читаемость текста, добавления в избранное, подписка на аккаунт, переписка и звонок.

Выполнение качественного поведенческого фактора на Авито возможно только в ручную и имея в арсенале большое колличество устройств с аккаунтами. Поэтому заказывая поведенческий фактор на биржах или используя программы исключает качество.

Например у меня есть арсенал устройств и в каждом аккаунт не привязанный ни чем к другим устройствам. У каждого смартфона своя интернет сеть и своя история которая называется кэшем.

При выполнении такого качественного поведенческого фактора происходит вывод объявления в ТОП.

Успехов Вам и буду рад всегда ответить на все вопросы. Пишите и обсудим 🤝

Мой телеграмм t.me/tutserega

Поведенческий фактор на Авито от Татарникова Сергея 
Поведенческий фактор на Авито от Татарникова Сергея 
4646
7 комментариев

Я не лью воду а говорю по факту и рассказываю, в коротком тексте все нюансы. Это главные нюансы на которые должен обратить человек при заказе поведенческого фактора. Многие Авитологи льют воду и про лидогенерацию и про остальное. А используют одну схему раскрутки и так как свое время посвящают только именно раскрутке своего лица, они в связи с этим не успевают разобраться и вникнуть полностью в схему работы и занимаются развитием своего лица а не развитием и углублением, для познания всех нюансов алгоритма. В итоге на выходе они выступают посредниками между заказчиком и исполнителями низкого качества, пример заказывают на бирже.

3

Спасибо автору за раскрытую тему прведенческого фактора на Авито. Я в данный момент разбираюсь в данном методе продвижения для своего направления. И много уже начиталась. Но вот про то что с каких аккаунтов должно всё выполнятся и в чем разница я нигде такую информацию не находила. Везде много всего про механизм и т. д., но про главное это качество аккаунтов с которых будет я так понела выполняться поведенческий фактор я не видела.

1

Понравилась информация про аккаунты