Ответ - Да!Но хочу напомнить как их делают и что мы видим сейчас:Текст в ЛС - читабельный? да! Т.е заставляет прочесть, перед тем как улететь в спам.Аудио, камоон, серьезно? Мне ж делать нечего, буду слушать кого попало...Кружок, видео - аналогично, ещё умудряются записать на 3-5 минут. Рука-лицо.Скрин, картинка "Мы делаем миллионы за неделю, ты с нами?" Тут хочется сказать, ну раз делаете, потратьте бюджет на нормальную рекламу, ну серьезно! Кому вы рассказываете..Конвертит ли такое? Конечно - да! Стоит ли оно того? Конечно - нет!Так почему конвертит и почему оно того не стоит?Самый важный фактор - это личное сообщение, его всегда читают!Не слушают, не смотрят, читают!Не все шарят за телеграм, кто-то даже не знает как группу создать, они не сидят в мамских админских чатах и как правило, таких простаков цепляют рассылками - но таких становится всё меньше и меньше из-за популярности телеграм.С тысячи контактов, дай бог 5-7% прочтут ваше сообщение и перейдут по ссылке. Спецы по рассылкам берут какие-то адовые деньги, начало расценок от 2 до 3,5р за одно сообщение - зависит это от формата и количества, опт дешевле - 2-3,5р за одно сообщение, КАРЛ - ух, как я не любил этого персонажа...У меня автообзвон с парсингом и фильтром контактов дешевле обходится.Start on trafficЕсли раньше это заходило на ура, то сейчас - это деньги на ветер!Как тогда им пользоваться?Как раньше, так и сейчас, всегда была актуальна рассылка по своей базе! - это единственный актуальный вариант для рассылкиВаши срочные новости на канале, ваш назначенный веб, запись на курс, скидки - могут пропустить, но если вам важно охватить как можно больше публики - делаем рассылку:Бро, привет, пишу тебе лично. Боюсь, ты мог забыть, у нас веб через пару минут, залетай! Ссылка, призыв.Знаю ты записывался на предзапись - эт ты молодец конечно! Так вот сейчас, ты можешь забрать курс за 40% - твой "промо" - у тебя ровно 1 час.Суть уловили? Люди получившие рассылку знают о чем речь, знают, кто рассылает эти сообщения, они будут лояльнее к целевому действию и врятли дадут вам спам, скорее поржут в комментах или залетят по вашему призыву, чем-то похоже на ретаргетинг.Посмотри на скрин, ещё один отличный пример!База контактов не их, но! Они обозначают персонажа, который мне уже знаком - привлекая этим внимание и сбавляя агрессию от рассылки. Это скорее исключение из правил, я бы назвал это - идеальная связка и стечением обстоятельств. Опять же... это могли быть партнёры, т.е они пролились по своей же базе, окучивая пдп по 2-му кругу.Рассылка в личку - это хороший инструмент, просто не все знают как правильно его применять и как итог, все говорят: "Рассылки говно, они не работают" - но это не так, всё отлично работает, даже емейл маркетинг работает, ЕМЕЙЛ бро... Если у вас работает команда, необязательно прибегать к софтам, 5 человек способны сделать рассылку на 200 человек, имея по 2 аккаунта, при небольших объёмах, хватит за глаза.Бонус. Аналогичное слышу про ОП - все так сильно твердят что такой траф говно, однако спроси ты их, а как ты его использовал? В ответ будет тишина, потому что дети, кричащие в админ чатах "ОП говно", в жизни с ним не работали... А такое мнение образовалось у всех, потому что его используют темщики, в своих черных целях, но в хороших руках - это тоже интересный инструмент перелива.Можете делать рассылки по холодным базам, может у вас конверт 1/3, в чем очень сильно сомневаюсь - пост о том, как делать их лучше!Больше полезной информации на канале: t.me/kpdppl
Полезно, спасибо!
Пишите еще ))
Обязательно, но пока делаю ребренд :)