Воздействие рекламы на общество может быть как положительным, так и отрицательным. Например, реклама сообщает о дополнительной пользе товара, о которой человек мог изначально не знать. Она стимулирует трудовую деятельность общества и зарождает стремление к лучшему образу жизни. Реклама нередко побуждает население заботиться об окружающей среде и пропагандирует здоровый образ жизни. Все это можно отнести скорее к плюсам рекламы. Но не будем забывать о ее минусах. К ним можно отнести способность рекламы к влиянию на подсознание человека при помощи нехитрых манипуляций. Также, реклама часто бывает навязчивой и раздражающей. Рекламное сообщение, как правило, гиперболизирует достоинства товара, а иной раз может содержать ложную информацию.
На чем основаны выводы о том, кому что нравится?
Есть множество других факторов, от которых зависит влияние рекламы:
- статус потребителя в сравнении со "статусом товара"
- платежеспособность в сравнении с ценой
- сезонность
- удобство покупки и скорость получения результата ...
P.S. Обратите внимание: как часто используют образы детей и животных в рекламе товаров не для их потребностей. Это - прямое наружение Закона о рекламе. Но никто не борется с этим.