Если не следить за имиджем, тогда представьте. Пользователь ищет товар или услугу,находит продавца или исполнителя и обязательно изучает отзывы, внимательно прочитывая их. И там в Вашем аккаунте покупатель пишет о Вас плохо, посетитель начинает делать анализ.А если таких много отзывов отрицательных. Ну тут Вы сами понимаете что пользователь просто перестанет обращать внимание на Ваш аккаунт,так как он сразу будет хотеть не купить а хотеть не связываться с Вами. Тут работает поговорка "на чужих ошибках учится" и он не захочет у Вас что либо покупать.
Мне интересно, работаю на Авито.
Спасибо 🤝
Вот поэтому и надо заказывать качественные отзывы. А не экономить на этом. А 8 лет тому назад я уверена, что всё было совсем по другому и я в то время тоже была зарегистрирована на Авито. Но там таких жёстких правил не было. Я думаю если каждый аккаунт привязан только к одному устройству и как автор поста пишет без использования бирж и программ. Тогда я думаю тут бояться нечего. А я попробую заказать, ранее пользовалась такими услугами и мне тоже человек без программ их делал. Сейчас обращусь к данному автору, так как у того к кому я ранее обращалась не так многое устройст и есть предел по колличеству а он мне на несколько аккаунтов уже написал. В принципе по 10-20 отзывов достаточно для старта это я по себе знаю.