Наверное, сейчас HR правильнее всего определить как весь комплекс мероприятий, направленный на формирование команды предприятия, которая эффективно выполняет свою работу… и счастлива вместе. Вы не ослышались, так и есть: комфорту человека, заботе о нем, его поддержке, его ощущениям внутри команды современный HR-департамент уделяет едва ли не большую часть своего внимания.
Стильно, но баян
Продавать то нужно
Не понимаю, откуда столько негатива в комментариях. Схема проходится по всем ключевым компонентам, а каждый точечный пункт можно дальше разбирать вглубь. Общая структура по-моему хорошая, порадовал центр с ценностями, от которых все идет.
Не увидел только в "среде" взаимоотношений с коллективом и способов выявления людей, не подходящих по ценностям (популярные в обсуждениях 2019 "токсичные" сотрудники).
Бизнесу не нужны люди, нужны компетенции. Если носителем компетенций является человек - нанимается человек, если робот - робот, раньше половину компетенций представляли животные. Мышление в логике компетентностного подхода ("какие нам нужны компетенции?") помогает избавиться от наносной щелухи и хайпа, сфокусироваться на ключевом: динамичная модель компетенций, стратегия создания и сохранения ключевых компетенций и т.д.
Маркетинг на хорошего уровне, но это форма! А содержание на нуле
Чё-то не нашёл на карте бесплатный чай и печенье на кухне...
Коллеги, будем рады конструктивной критике и предложениям по улучшению карты.