Что если арт-директору не придётся бесконечно перепроверять макеты и комментировать одни и те же ошибки? А гайдлайн будет не просто храниться в документе, а сам подсказывать, как применить правила бренда в конкретной задаче?
Что если арт-директору не придётся бесконечно перепроверять макеты и комментировать одни и те же ошибки? А гайдлайн будет не просто храниться в документе, а сам подсказывать, как применить правила бренда в конкретной задаче?
Вопреки распространенному заблуждению о том, что Яндекс Дзен потерял аудиторию и больше не является эффективным каналом для продвижения, факты и статьи говорят об обратном. В 2025 году Дзен остается одной из самых крупных российских медиа-платформ.
Ежемесячная аудитория Дзена достигает 75 миллионов пользователей. Более четверти жителей России…
Делимся магическим материалом от стратега Nimax Сергея Чулкова
Интернет-магазинам приходится конкурировать за трафик с крупными е-commerce проектами и маркетплейсами, которые лучше ранжируются в поисковых системах по коммерческим запросам. SEO-специалист Nimax Салават Загидуллин рассказывает, как выдержать эту конкуренцию: укрепить позиции в поиске и привлечь аудиторию другим способом — с помощью тематических…
Как дизайн-сессия помогает команде клиента сформировать единое видение бренда и экологично поспорить о вкусах при разработке фирменного стиля, рассказывают арт-директор Nimax Паша Конюков и аккаунт-директор Маша Среда.
Собрали «лучшие практики» HR-сайтов в IT и на примерах объяснили, как раскрыть ценностное предложение компании-работодателя.
Как нащупать и где применить Tone of Voice, который зацепит будущих сотрудников и будет отвечать фокусам в найме? Копирайтер Nimax Вероника Латышева делится проверенным подходом на примере двух IT-компаний с разными целями и аудиторией.
Собрали в большой текст многолетний опыт найма и адаптации менеджеров проектов в digital-агентстве.
Сегодня таргетированная реклама — это еще один эффективный инструмент для подбора персонала в руках HR. В этой статье таргетологи Nimax подробно рассказывают о возможностях разных площадок: от VK и SuperJob до Twitter и LinkedIn.