Как тематические запросы повышают конверсию
Представим, что по тематическому запросу «лучшие маршруты для кемпинга в горах» в ваш интернет-магазин попал человек, который планирует отпуск. В статье, кроме подборки маршрутов, вы разместили ссылки на товары для туризма. Пользователь перешел на страницу с рюкзаками, чтобы изучить предложение.
Статья показалась пользователю полезной, рюкзаки устроили по функционалу и цене. На всякий случай он отправил ссылку на сайт в чат «Избранное» в телеграме.
Через месяц, когда пришло время покупать всё для кемпинга, пользователь нашел ссылку и вернулся в ваш интернет-магазин, чтобы заказать рюкзак.
Спасибо, очень полезно! А можете поделиться, как посетителей блога можно возвращать на сайт?
Например, человек прочитал нашу статью, перешел по ссылке на товар, но не купил его (а мы хотим с ним еще повзаимодействовать).
Екатерина, спасибо за фидбэк и классный вопрос, расспросили Салавата!
Точно советуем создавать качественный контент на странице блога и товара. Это поможет удержать пользователя. Можно добавлять ещё разные «крючки» в материалах. Например, блок рекомендаций и советов. Статью добавят в закладки и вернутся позже.