Интернет-магазинам приходится конкурировать за трафик с крупными е-commerce проектами и маркетплейсами, которые лучше ранжируются в поисковых системах по коммерческим запросам. SEO-специалист Nimax Салават Загидуллин рассказывает, как выдержать эту конкуренцию: укрепить позиции в поиске и привлечь аудиторию другим способом — с помощью тематических…
Спасибо, очень полезно! А можете поделиться, как посетителей блога можно возвращать на сайт?
Например, человек прочитал нашу статью, перешел по ссылке на товар, но не купил его (а мы хотим с ним еще повзаимодействовать).
Екатерина, спасибо за фидбэк и классный вопрос, расспросили Салавата!
Точно советуем создавать качественный контент на странице блога и товара. Это поможет удержать пользователя. Можно добавлять ещё разные «крючки» в материалах. Например, блок рекомендаций и советов. Статью добавят в закладки и вернутся позже.