В чат меня не впускает бот, в вк игнорируют и пишут одно и то же сообщение. и Плевать, что пвз уже закрыт, привезем до 23:59 жди)))
ОЗОН, я обращаюсь к вам, поскольку вы решили игнорировать меня везде. Отсортируйте уже мою посылку или верните деньги, это уже не смешно.
P.S. К продавцу я так же обращался, он сказал звонить или писать в рокет, но у них тоже все прекрасно)) Моя посылка едет)) ВЕРИМ
И хочу напомнить, что на территории РФ заказом занимается именно Озон.
Здравствуйте. Простите за задержку доставки. Напишите номер заказа, мы проверим детали, попробуем помочь и посмотрим ответы поддержки.
Попробуем помочь?? Это буквально зов о помощи, не надо пробовать. ПРОСТО ПОМОГИТЕ МНЕ И ВСЕ
48552048-0151
Здравствуйте. Вчера покупку доставили в пункт выдачи и видим, что вы её уже получили.
Сравнивать треки разных посылок не рекомендуем. Транспортные компании, которыми партнёры отправляют товары, время прохождения таможни и другие факторы могут отличаться. От этого зависит срок прибытия заказа в службу доставки по России.
Я сравнивал треки одной логистической компании и это прекрасно видно. Не надо выбеляться. Посылка была потеряна - вина ваша. Спасибо, что достучались до сп хотя бы...
Вам повезло. Мой заказ, с такой же проблемой и с такими же сроками оформления заказа/поступления в руки озона, все еще везут, постояно переносят дату поступления и не дают никаких ответов, что с заказом, где он застрял.
Надежда, добрый день. Выяснили, заказ в пути и еще не поступил на конечный склад в вашем городе. Поэтому переносим срок. Простите, что уже столько раз перенесли доставку. Стараемся, чтобы к 8 марта вы получили заказ.
тоже самое завис на сортировке