OZON обманывает покупателя и крадет вещи из сортировочных пунктов

27 января я заказал средней стоимости планшет на Ozon Global (это далеко не первый мой заказ там и ничего страшного в этом я не вижу). Но есть но... В этот раз всё пошло не по плану.
Обычно при заказе там в треке появляются все передвижения до передачи заказа в доставку по РФ, но озон решил любезно потерять (или украсть??) мой заказ у себя в сортировочном центре, натравить своего бота не отвечать мне, а в других местах общаться исключительно так, будто виноват я сам.
Вот чем решили порадовать меня в этот раз: посылка приходит в московский сортировочный центр, а после о ней нет никакой информации.

OZON обманывает покупателя и крадет вещи из сортировочных пунктов

Вы спросите, а почему я поднимаю панику, если прошла только неделя? А потому что это достаточно большой срок, чтобы понять, что поезд уехал...
Я сделал заказ в Озон Глобал и 31 января, посылка прибыла в этот же сортировочный центр 15 февраля и уже находится в моём пвз.

OZON обманывает покупателя и крадет вещи из сортировочных пунктов

После прохождения сортировки отмашка появляется так же и на Ozon Rocket

OZON обманывает покупателя и крадет вещи из сортировочных пунктов

Но что же мы видим на рокете моей основной посылки? Всё правильно, пустоту, потому что озон потерял её:

OZON обманывает покупателя и крадет вещи из сортировочных пунктов

Со мной даже поделились отслеживанием посылки, которая была заказана со мной в один день, и что же мы видим там? Посылка поступила на сортировку в один день и в одно время с моей. Вот только моя посылка была безвозмездно потеряна в карманах сотрудников Озона.

Посылка прекрасно покидает сортировку и рокет дает об этом отмашку. 
Посылка прекрасно покидает сортировку и рокет дает об этом отмашку. 

А что происходит с моей посылкой? Очевидно.. её больше не существует, но у Озона на этот счет другое мнение. Для них ведь все прозрачно и отслеживаемо, да-да. Все ко мне едет, просто без отмашечек

OZON обманывает покупателя и крадет вещи из сортировочных пунктов

В чат меня не впускает бот, в вк игнорируют и пишут одно и то же сообщение. и Плевать, что пвз уже закрыт, привезем до 23:59 жди)))
ОЗОН, я обращаюсь к вам, поскольку вы решили игнорировать меня везде. Отсортируйте уже мою посылку или верните деньги, это уже не смешно.
P.S. К продавцу я так же обращался, он сказал звонить или писать в рокет, но у них тоже все прекрасно)) Моя посылка едет)) ВЕРИМ
И хочу напомнить, что на территории РФ заказом занимается именно Озон.

@ozon

11
21 комментарий

Здравствуйте. Простите за задержку доставки. Напишите номер заказа, мы проверим детали, попробуем помочь и посмотрим ответы поддержки.

Ответить

Попробуем помочь?? Это буквально зов о помощи, не надо пробовать. ПРОСТО ПОМОГИТЕ МНЕ И ВСЕ

48552048-0151

Ответить

Здравствуйте. Вчера покупку доставили в пункт выдачи и видим, что вы её уже получили.
Сравнивать треки разных посылок не рекомендуем. Транспортные компании, которыми партнёры отправляют товары, время прохождения таможни и другие факторы могут отличаться. От этого зависит срок прибытия заказа в службу доставки по России.

Ответить

Я сравнивал треки одной логистической компании и это прекрасно видно. Не надо выбеляться. Посылка была потеряна - вина ваша. Спасибо, что достучались до сп хотя бы...

Ответить

Вам повезло. Мой заказ, с такой же проблемой и с такими же сроками оформления заказа/поступления в руки озона, все еще везут, постояно переносят дату поступления и не дают никаких ответов, что с заказом, где он застрял.

Ответить

Надежда, добрый день. Выяснили, заказ в пути и еще не поступил на конечный склад в вашем городе. Поэтому переносим срок. Простите, что уже столько раз перенесли доставку. Стараемся, чтобы к 8 марта вы получили заказ.

Ответить

тоже самое завис на сортировке

Ответить