Мы сразу решили, что у Шефмаркет не будет двух миссий: одной – для команды (как бы внутренней), а другой – для клиентов (как бы внешней). У нас одна миссия. Мы посмотрели на то, что делаем, глазами всех участников проекта: сотрудников, клиентов, акционеров, поставщиков, партнеров, общества в широком смысле этого слова. Договорились не врать себе и друг другу, не замалчивать – и записали все «боли» на доске, выделив основные. Дальше поставили себя на место каждого участника и постарались найти решение. Именно «решение», а не «компромисс». Слово «компромисс» входит в состав запрещенных слов в Шефмаркет, т.к. компромисс – это не оптимальное решение, при котором никто из участников до конца не доволен. Решение же создает новую парадигму, где все участники получают искомое. Выработка решений – куда более сложный процесс, чем поиск компромиссов. И, как нам кажется, мы его нашли. Вот она – наша миссия.
Спасибо, познавательно.
А мы сразу определились, что наша миссия - не создавать себе миссий.
Не жалеем об этом до сих пор 😂
Ваш постоянный клиент уже несколько лет. Вы молодцы.
На этой неделе как раз сделали у вас заказ блюд. Яндекс.Шеa закрылся, а Элементари так себе сервис. остаетесь только вы. Надеюсь на ценовой политике это не сильно скажется
Как Вас Grow Food и Ко не выдавили ?)
Шефмаркет - про доставку продуктов с рецептами, GF - про готовую еду. Это разные сегмент, аудитория не пересекается.
Как Яндекс.Шеф выстрелил себе в обе ноги, решили попробовать Шефмаркет. Отличные сервис, блюда пока кажутся вкуснее и интереснее в приготовлении, чем у Я. Думаю, благодаря дурости Я в ближайшее время ждите наплыв клиентов
Цель - зарабатывать деньги. Стратегия - гибкая адаптация к условиям. Миссия - удовлетворять потребности клиентов. Текущий тренд - снижение нагрузки на окружающую среду.