Авито не хочет восстанавливать доступ к аккаунту

Дело в том что я потеряла телефон и не помню пароля от аккаунта, но у меня осталась почта. Даже на почту у них нет возможности отправить ссылку для сброса пароля. Я пишу по этому вопросу второй день и получаю однотипные ответы без разумных вариантов его решения.

Немного не понимаю, каких вам данных не хватает. У меня в профиле есть два объявления,фото сделано с моими вещами и в моей квартире, так запросите же какие то доказательства что это мой аккаунт, темболее я пишу с почты что указана там.
Немного не понимаю, каких вам данных не хватает. У меня в профиле есть два объявления,фото сделано с моими вещами и в моей квартире, так запросите же какие то доказательства что это мой аккаунт, темболее я пишу с почты что указана там.
11
6 комментариев

Здравствуйте.
Дополнительно всё проверили, видим, что наши коллеги корректно вам ответили. Сейчас, чтобы восстановить доступ к аккаунту, нужно привязать к нему новый номер телефона. Сделать это мы можем только в случае, если уверены, что перед нами владелец аккаунта.
Чтобы в этом убедиться, мы задаём вопросы, ответы на которые может знать только владелец профиля. Но бывают ситуации, как ваша, когда в профиле нет информации, которая бы позволила нам убедиться, что перед нами владелец аккаунта. Поэтому номер привязать мы не сможем.
Для работы с Авито вы можете зарегистрировать новый аккаунт.

Ответить

Такая же проблема а от поддержки Накой помощи нет
Авито очень сильно ухудшилось

1
Ответить

Все проверили и подтвердили номер. Вы можете войти в профиль.

Ответить