Авито не дает пройти проверку!

Авито не подтверждает профиль

Решили подтвердить профиль на Авито. Выбрали в качестве способа подтверждения Сбер id, Через некоторое время получаю ответ , что проверка не пройдена. Пишу в поддержку вопрос. Получаю ответ, что данный профиль подтвердить нельзя, что я уже подтверждал личность в другом профиле, а сделать это можно только 1 раз в жизни (почему то). Далее я спросил: "а в каком же профиле я подтверждал?". Мне сообщили, что эта информация конфиденциальна. Кроме того, они не хранят данные документов, а просто хотят таким образом понять, что за профилем стоит живой человек, а не бот. Тогда я спросил, а как же они знают, что я подтверждал личность в другом профиле, если не хранят документы и, соответственно, не сличают их между профилями? В процессе переписки вяснил, что к номеру телефона эта информация не привязана. Но, если я зарегестрирую новый профиль на абсолютно другой номер телефона, и даже выберу другой способ подтверждения, то всё равно получу отказ. Почему? А потому что уже подтверждал. А как Авито поймёт, что это я, если не хранит документы? А вот как то так! Волшебным образом. Появилось подозрение в том, что данные документов они всё-таки хранят. Либо хранят биометрические данные (видео лица), иначе ну никак не сопоставить данные разных профилей. Но моё недовольство заключается в том, что у меня есть лишь один профиль Авито. Возможно я и подтверждал себя в другом профиле много лет назад, но после этого удалил профиль, так как он стал мне не нужен. Но поддержа сообщила, что даже если профиль в котором личность подтверждалась был удалён добровольно, или заблокирован - это всё равно не даёт возможности подтвердить личность снова, как и воскресить удаленный профиль.

Мы приносим Авито деньги, платим за размещения , платим за продвижение, являемся участниками Авито аукциона, были на конференции Авито в Ростове , И вот это всё вызывает у меня чувство несправедливости, недоумение и вопросы :

1) Почему можно подтвердить только 1 раз? Это очень странно! А если пользователь потерял доступ к почте/номеру телефона и соответственно к своему аккаунту. Создал новый профиль, отправил документы и видео. Вот он живой и с документами! Но нет отказ, потому что 1 раз. Нет права на ошибку. Хардкорный режим! Или другая ситуация: продавал несколько лет ненужные вещи, а потом решил, например, искать работу/сдавать квартиру/оказывать услуги и т.д. и ты бы не хотел, чтобы была видна твоя история продажи. Ты хочешь создать новый профиль, а старый удалить. Вроде бы ничего страшного, обычное дело. Но подтвердить личность не сможешь, потому что одноразовая функция.

2) Если Авито не хранит документы и биометрию, так как же компания может понять, что проверка уже проводилась? Значит хранит! Это же очевидно. Но при этом это яростно отрицает. Далее ты регистрируешь новый профиль и тебя так же могут попросить подтвердить личность. И результат будет тот же. В итоге, человек, который ничего плохого не делает и желает пользоваться сервисом будет лишен такой возможности. Такие случаи не единичны. Поэтому Авито нужно определиться: либо работать с персональными данными открыто и давать возможность подтвердить профиль сколько угодно раз по запросу. Мы к примеру готовы связаться по видеосвязи , предоставить все данные и документы .Вроде бы это делается, чтобы было меньше мошенников. А в итоге, страдают честные пользователи сервиса. Далее привожу скрины переписки с тех. поддержкой.

Как считаете законно ли это вообще и справедливо ли? 
Да
Нет
2 комментария

Здравствуйте. По нашим условиям проверку можно пройти только один раз для одного аккаунта. Мы предупреждаем об этом и перед удалением профиля. Если доступ к профилю с проверкой потерян, можно обратиться в поддержку, чтобы мы помогли его восстановить. Для этого нужно назвать почту из него.

Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки, характерные для аккаунтов, с которых нарушают правила. Нам нужно было убедиться, что профиль не был создан с целью нарушения правил.
Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Пройти проверку можно только в одном профиле, поэтому восстановить заблокированный мы не можем. Вы можете продолжить пользоваться другим аккаунтом, где уже ранее успешно прошли проверку.

Запись, которую вы присылаете, не относится к биометрическим данным. Дело в том, что мы запрашиваем её, только чтобы подтвердить ваш профиль и убедиться, что за ним стоит реальный человек. Мы не идентифицируем по видео конкретного человека. Мы действительно не сохраняем видео после проверки, только информацию о том, была ли она пройдена.

Ответить
Комментарий удалён модератором

ну мне вот удалили профиль 10 летней давности с 115 авито доставками и всеми веритификациями)))) и вот итог:

Ответить