К сожалению из-за своего доверия я не вскрыл пакет на месте (и это моя большая ошибка), так как через пакет увидел синий цвет сайлентблоков, а также пакеты с маркировкой "Renault", к тому же забираю заказы в данном месте уже не первый год. По приходу домой вскрыл пакет и очень удивился - один сайлент не вскрыт, а второй вскрыт, ещё и наклейка на вскрытом Exist + сайлентблок явно не оригинал (выглядит по-другому, отсутствует маркировка на резине). В тот же день обратиться в магазин не успел, чтобы выставить претензию, вечером решил написать в ВК в обсуждениях, так как никаких других контактов для письменного обращения получить не смог. Ответ пока не получен.
Идешь и возвращаешь. Есть 7 дней.
Если бы всё было так просто. К счастью вчера Автодок принял обратно данные запчасти, но пока вопрос с возвратом денежных средств, а также вопрос с появлением запчасти Экзиста в данном заказе, Экзист также подключился к данному вопросу.
И с какого перепугу Экзист должен предоставить информацию о чужом заказе?
Экзист согласился помочь с определением города и даты получения того заказа.
Как видите, Экзист дал информацию по заказу. Это не нарушает законодательство, так как не затрагивает ПДн.
Ну это только лишний раз подтверждает, что экзистом лучше не пользоваться, т.к. какие данные он сольет в следующий раз неизвестно. Да и менеджеры со словечками "фуфло" доверия не вызывают. А так вам это один фиг ничего не даёт.