Автодок (autodoc.ru) подменяет товар?

UPD Проблема решена, по камерам выявили, что в мой город сайлентблок был направлен уже подменённым.

Добрый день, дорогие читатели! Не думал ранее, что мне придётся столкнуться с проблемой, которую буду описывать на каком-либо ресурсе.

23 февраля 2024 года за 24 минуты до закрытия (в 17:36) в г. Уфа был получен заказ в Автодоке (autodoc.ru) - оригинальные сайлентблоки задней балки (RENAULT 6001549989) для Весты в закрытом пакете с наклейкой Автодока. Заказ шёл из направления APG и был сделан 20.02.24.

К сожалению из-за своего доверия я не вскрыл пакет на месте (и это моя большая ошибка), так как через пакет увидел синий цвет сайлентблоков, а также пакеты с маркировкой "Renault", к тому же забираю заказы в данном месте уже не первый год. По приходу домой вскрыл пакет и очень удивился - один сайлент не вскрыт, а второй вскрыт, ещё и наклейка на вскрытом Exist + сайлентблок явно не оригинал (выглядит по-другому, отсутствует маркировка на резине). В тот же день обратиться в магазин не успел, чтобы выставить претензию, вечером решил написать в ВК в обсуждениях, так как никаких других контактов для письменного обращения получить не смог. Ответ пока не получен.

Фото обращения в ВК Автодок
Фото обращения в ВК Автодок

Также на наклейке (от Exist) у вскрытого сайлентблока присутствует код "ОД-0297402". На основе этого решил сделать запрос Exist по ВК и EMail чтобы определить город получения данной запчасти и дату. По данным двум направлениям ответа также до сих пор нет. От личного посещения уфимского отделения получил ответ, что "они франшиза и ничем не помогут". Предположительно начало кода "ОД" означает Одинцово, может кто подскажет какому отделению принадлежит данный код. От Уфы до Одинцово только по прямой 1200 км.

Фото обращения в Exist
Фото обращения в Exist

24 февраля 2024 почти после открытия (в 10:20) я посетил магазин для выставления претензии и защиты своих интересов. Менеджер Александр выслушал мою проблему и произвёл звонок коллеге, который отвечает за видеонаблюдение и просмотрят видеозаписи на приёмке. Меня заверили, что обязательно перезвонят как появится информация, сказали что займёт около 30 минут. В 12:08 я сделал звонок в магазин, мне ответили, что камеры пока не смотрели и обязательно мне перезвонят как только появится информация (запись разговора имеется). К концу рабочего дня (16:00) из магазина мне так и не позвонили. Также менеджер Александр сообщил, что при приёмке на точке они не проверяют содержимое пакета.

К сожалению не знаю как призвать к ответственности магазин Автодок. Два разных сайлентблока мне точно не нужны, да и цена сейчас на оригинальную запчасть стала значительно выше, что особенно при учёте потери средств сильно бьёт по карману.

Автодок (autodoc.ru) подменяет товар?
Автодок (autodoc.ru) подменяет товар?

Надеюсь, что Автодок адекватно решит данную проблему и проведёт внутреннее расследование с определением момента, когда запчасть была подменена. Очень обидно столкнуться с данной проблемой так как данная ситуация сейчас выливается в трату времени, срыв сроков ремонтных работ по авто и в потерю денежных средств.

1
8 комментариев

Идешь и возвращаешь. Есть 7 дней.

Ответить

Если бы всё было так просто. К счастью вчера Автодок принял обратно данные запчасти, но пока вопрос с возвратом денежных средств, а также вопрос с появлением запчасти Экзиста в данном заказе, Экзист также подключился к данному вопросу.

Ответить

И с какого перепугу Экзист должен предоставить информацию о чужом заказе?

Ответить

Экзист согласился помочь с определением города и даты получения того заказа.

Ответить

Как видите, Экзист дал информацию по заказу. Это не нарушает законодательство, так как не затрагивает ПДн.

Ответить

Ну это только лишний раз подтверждает, что экзистом лучше не пользоваться, т.к. какие данные он сольет в следующий раз неизвестно. Да и менеджеры со словечками "фуфло" доверия не вызывают. А так вам это один фиг ничего не даёт.

Ответить