Авито не могут обжаловать глупый отзыв

Человек заказал у меня сувенир (шоколадка feastables, достаточно редкая вещь в России), перед отправкой я отфоткал сувенир со всех сторон - прикрепил фото сувенира под текстом (я отправляю его целым, без всяких надломов и так далее). Покупательница сказала что товар приехал ей в крошку поломанный в чате, а в отзыве что он сломан ПОЛНОСТЬЮ, но когда я его забрал, на нем я увидел только 2 надлома, почему покупательница решила что сувенир (шоколад) сломан в крошку - загадка, она решила написать мне отзыв на 1 звезду в котором не только искажены факты, но и в котором виновата доставка. Я специально забрал возврат чтобы проверить все ли так плохо с сувениром (так как в моем опыте это первый раз, куча отзывов подтверждает что всегда с сувениром все хорошо), а с товаром не произошло ничего страшного, фото прикреплены до отправки и после.

Так вот, я попытался обжаловать этот очевидно несправедливый отзыв 3 раза, и в каждый раз получил отказ - пишут то что отзыв покупательницы - субъективное мнение, но как оно может быть субъективным если и факты искажены, и вина не моя а доставки!

4 комментария

Здравствуйте. Не получили от вас сообщения в лс. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите нам.

Держу за вас кулачки — надеюсь, что несправедливый отзыв пофиксят

1

Здравствуйте. Напишите нам в лс на VC почту из профиля на Авито. Проверим отзыв дополнительно.

что за VC почта? Не понял куда писать