13.02.2024 в пункте выдачи, после передачи кода посылки сотруднику, мне выдали коробку с лампой. Для проверки полученного товара я вскрыла коробку в присутствии сотрудника, ответственного за выдачу. В коробке оказалась заказанная лампа, однако стеклянный плафон лампы был разбит на несколько кусков. После этого из пункта выдачи мною был совершен звонок в службу поддержки маркетплейса и зарегистрировано обращение от 13.02.2024 № CCS-5903993, с целью возврата мне денежных средств за предоставленный товар ненадлежащего качества. По согласованию со службой поддержки маркетплейса и сотрудниками пункта выдачи товар не получала и оставила в пункте выдачи для возврата продавцу.
Автор, тут либо в суд либо понять и простить. Переписыватсья смысла нет с ними, они никому ничего не возвращают🤷♂️
Подала обращение на чарджбэк в банк. Досудебку готовлю и, видимо, в ближайшие дни отправлю. Но все еще надеюсь, что обойдется и сами вернут. Сумма то смешная для такого монстра. Компенсация судебных расходов явно больше потянет. Плюс один процент за каждый день просрочки возврата средств за товар ненадлежащего качества.
Здравствуйте. Передали специалистам просьбу рассмотреть его как можно скорее. Как только решим проблему, ответ сразу отправим в личный кабинет и на email, который указали в профиле. Просим дать нам ещё некоторое время.
Я не понимаю, в чем причина такой задержки. Ситуация вполне прозрачная. Товар получен мною уже поломанным и моей вины в порче товара нет. Не понимаю, почему бы не вернуть деньги пострадавшему покупателю, а потом уже разбираться кто виноват и что делать. Деньги по чеку уплачены именно Мегамаркету, а не поставщику. Так что деньги должен вернуть именно Мегамаркет.
Вернее товар был выдан мне уже поломанным и по этой причине мною не получен, а остался в пункте выдачи.
Уже прошло 14 дней. Деньги не вернули. Ответов на мои вопросы в обращении так и нет.
Сегодня уже продавец попросил мегамаркет разобраться с проблемой.