Похоже сумма около 8 тыс. руб неподъемна для Мегамаркета, уже 12 дней не могут вернуть

8.02.2024 оформила заказ № 971 991 904 6359 на сайте https://megamarket.ru/ на настольную лампу Arte Lamp Banker A2493LT-1AB с белым стеклянным плафоном.

Доставка товара осуществлялась в пункт выдачи Boxberry.

13.02.2024 в пункте выдачи, после передачи кода посылки сотруднику, мне выдали коробку с лампой. Для проверки полученного товара я вскрыла коробку в присутствии сотрудника, ответственного за выдачу. В коробке оказалась заказанная лампа, однако стеклянный плафон лампы был разбит на несколько кусков. После этого из пункта выдачи мною был совершен звонок в службу поддержки маркетплейса и зарегистрировано обращение от 13.02.2024 № CCS-5903993, с целью возврата мне денежных средств за предоставленный товар ненадлежащего качества. По согласованию со службой поддержки маркетплейса и сотрудниками пункта выдачи товар не получала и оставила в пункте выдачи для возврата продавцу.

На данный момент: товар мною не получен, заказ в личном кабинете отображается в статусе «Получен», на электронную почту 13.02.2024 поступил чек о финальной оплате товара, деньги Мегамаркет не возвращает, на мои вопросы в обращении ответов нет.

Похоже сумма около 8 тыс. руб неподъемна для Мегамаркета, уже 12 дней не могут вернуть
Похоже сумма около 8 тыс. руб неподъемна для Мегамаркета, уже 12 дней не могут вернуть
1
17 комментариев