Цена лида с SEO-продвижения вышла значительно ниже, чем с контекстной рекламы. Средняя стоимость лида составила 37,6 рублей, что значительно меньше, чем из контекстной рекламы, где стоимость лида в нашем же кейсе для этого клиента была выше 150 рублей (что очень неплохо для автодилера). При этом пользователи, пришедшие из поиска, были более заинтересованными и чаще совершали целевые действия, чем посетители из других платных каналов продвижения, а поведенческие характеристики поисковых визитов были лучше в 2-2,5 раза.
А что в итоге делали? В чем кейс?
Как нам однажды писали, есть прекрасное слово "СЛУЧАЙ")) Случай заключается в шестикратном росте лидов
там же написано и для особо одаренных картинка есть?)
24 комментария, и никто не написал про "автодиЛЛера" на картинке? "Боже, куда катится этот мир?" (цитата).
Ну что ж, тогда я первым буду.
Нет слова автодиЛЛер!!! Автор, надо идти в школу
это проверка на внимательность, а также душность)
В статье 3 ошибки (советуем поискать, нашедшему все — приз), все с расчетом на то, чтобы увеличить активность в комментариях на vc 😉
Видно, что проведена большая работа! Классный кейс👌