Увеличили количество лидов в 6 раз для автосалона с помощью SEO. Кейс

Количество заявок за год выросло с 854 в месяц до 3788, количество звонков — с 60 до 390 в месяц. В этой статье подробно рассказываю, что мы в FaceDigital для этого делали.

Сайт клиента - tachki.pro
Сайт клиента - tachki.pro

Меня зовут Александра Ефремова,

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ TG-КАНАЛ о продвижении бизнеса в интернете.

В конце августа 2022 года к нам обратился Автосалон «Тачки». Бизнес клиента предлагает целый спектр услуг: ✔продажу автомобилей с пробегом, ✔кредитование, ✔trade-in и др.

📍Салон широко известен в Иркутской области, позже в работу добавился филиал в г. Чита, Забайкальский край.

Клиент пришел к нам задачей – продвижение в поисковиках Яндекс и Google для привлечения клиентов из естественной выдачи поисковых систем.

Задачи клиента

✔Привлечение клиентов с помощью ТОПовых позиций в поисковых системах Яндекс и Google по ключевым словам, характеризующим бизнес автосалона («купить бу автомобиль», «быстро продать автомобиль» и тд)

✔Увеличение видимости компании в поисковых системах Яндекс и Google для увеличения известности компании

✔Формирование ссылочного профиля сайта для обеспечения стабильных позиций в органической выдаче и трафике на сайт

Стратегия продвижения

Картинка для тех, кто не любит читать длинные тексты:)
Картинка для тех, кто не любит читать длинные тексты:)

Провели тщательный анализ сайта для выявления и устранения недочетов.

Собрали список ключевых слов и фраз, которые люди могут использовать для поиска товаров или услуг компании.

➡Для каждой группы фраз мы определили страницу, на которую должен вести поиск.

Обновили заголовки и описания страниц на сайте, чтобы они лучше соответствовали целям продвижения и были более привлекательными для посетителей.

Провели внутреннюю оптимизацию сайта, улучшив скорость загрузки страниц и оптимизировав код сайта для поисковых роботов.

Приступили к наращиванию ссылочной массы сайта путем привлечения качественных ссылок с авторитетных источников. Чем больше внешних ресурсов ссылается на сайт, тем выше его рейтинг в поисковых системах, что говорит о полезности сайта.

С чего начали и как продолжили

Первый этап работ включал в себя аудит сайтов-конкурентов. Сайты автомобильной тематики – достаточно конкурентная ниша, соперниками в выдаче являются не только обычные автодилеры, но и агрегаторы Дром, Авто.ру и др.

В процессе аудита мы выявили, что ТОП выдачи занимают сайты с мощным ссылочным профилем — это количество и качество внешних ссылок, ведущих на сайт. Чем больше качественных ссылок на сайт, тем мощнее его ссылочный профиль и тем выше вероятность попасть на высокие позиции в результатах поисковой выдачи.

Не забудьте подписаться:

МОЙ TG-КАНАЛ

Пишу о продвижении бизнеса в интернете.


Далее мы собрали запросы, по которым пользователи ищут информацию, и распределили их на группы. Было собрано более 100 фраз по автомобильной тематике.

После группировки полученных фраз мы приступили к внешней оптимизации сайта.

Как мы выяснили на этапе анализа конкурентов, все крупные автосалоны активно использовали линкбилдинг — закупку ссылок, поэтому для успешного выхода в зону видимости поисковиков нам требовалось развитие ссылочной массы.

Обратные ссылки помогают увеличить авторитетность сайта для поисковых систем. Но бездумная закупка ссылок может быть опасна, поэтому размещение упоминаний о сайте должно быть плавным и ❗не «привлекать внимания поисковиков». Кроме того, ссылочная масса должна быть максимально разнообразной (ссылки со статей, отзывы, новостные посты, ссылки в соцсетях и пересылаемых сообщениях и тд).

Общая посещаемость за весь период

Рост общей посещаемости (со всех каналов трафика) за весь период составил 157.9%. Число визитов увеличилось с 690 до 1780 в день.

Разница больше 1000 посещений

Зеленый график - посетители сайта, а желтый - новые посетители. То есть у компании порядка 3000 посетителей регулярных. 
Зеленый график - посетители сайта, а желтый - новые посетители. То есть у компании порядка 3000 посетителей регулярных. 

❗Прирост поискового трафика тоже внушительный

Увеличили количество лидов в 6 раз для автосалона с помощью SEO. Кейс

Посещаемость из поиска на старте и через год

🔎 показывает увеличенные значения визитов и посетителей, да-да, в метрике невозможно сделать красивые скрины. 
🔎 показывает увеличенные значения визитов и посетителей, да-да, в метрике невозможно сделать красивые скрины. 

💪 2кратный рост трафика произошел благодаря комплексной работе факторов: качественному ссылочному профилю, отличным пользовательским характеристикам сайта и востребованному продукту/услуге https://tachki.pro.

Сравнение лидов за 2022 год и 2023 год. Звонки

Теперь перейдем к тому, для чего это все затевалось: числу привлеченных потенциальных клиента, которые совершили конверсию на сайте (заявка, звонок).

Звонки и заявки мы фиксировали помощи системы колтрекинга Колибри.

❗Число звонков с сайта возросло в 6,5 раз.

Увеличили количество лидов в 6 раз для автосалона с помощью SEO. Кейс

Прирост количества заявок (отправленных форм) на сайте увеличилось на 343,5%.

Увеличили количество лидов в 6 раз для автосалона с помощью SEO. Кейс

Вывод:

Кейс показывает, как с помощью правильной SEO-стратегии и проведения необходимых работ по оптимизации сайта можно значительно улучшить позиции сайта в поисковых системах, привлечь новых посетителей и увеличить продажи, получить в 5,25 раз больше потенциальных клиентов!

Цена лида с SEO-продвижения вышла значительно ниже, чем с контекстной рекламы. Средняя стоимость лида составила 37,6 рублей, что значительно меньше, чем из контекстной рекламы, где стоимость лида в нашем же кейсе для этого клиента была выше 150 рублей (что очень неплохо для автодилера). При этом пользователи, пришедшие из поиска, были более заинтересованными и чаще совершали целевые действия, чем посетители из других платных каналов продвижения, а поведенческие характеристики поисковых визитов были лучше в 2-2,5 раза.

❗В 2,5 раза больше визитов с естественной выдачи, чем с контекстной рекламы

Увеличили количество лидов в 6 раз для автосалона с помощью SEO. Кейс

SEO требует времени и усилий на создание и оптимизацию контента, а также на наращивание ссылочной массы. В то время как контекстная реклама является более быстрым и простым способом привлечения трафика, но и стоимость такого привлечения значительно выше.

SEO-продвижение может занять больше времени, но в долгосрочной перспективе оно может оказаться более эффективным и экономичным решением.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Подпишись на наши каналы:

МОЙ TG-КАНАЛ

Дзен

Вконтакте

Telegram


🫶🏼🫶🏼🫶🏼

18
31 комментарий

А что в итоге делали? В чем кейс?

Ответить

Как нам однажды писали, есть прекрасное слово "СЛУЧАЙ")) Случай заключается в шестикратном росте лидов

2
Ответить

там же написано и для особо одаренных картинка есть?)

Ответить

24 комментария, и никто не написал про "автодиЛЛера" на картинке? "Боже, куда катится этот мир?" (цитата).
Ну что ж, тогда я первым буду.
Нет слова автодиЛЛер!!! Автор, надо идти в школу

1
Ответить

это проверка на внимательность, а также душность)

1
Ответить

В статье 3 ошибки (советуем поискать, нашедшему все — приз), все с расчетом на то, чтобы увеличить активность в комментариях на vc 😉

Ответить

Видно, что проведена большая работа! Классный кейс👌

Ответить