Как транспортная компания увеличила поток клиентов на 30% с помощью холодных звонков

Как транспортная компания увеличила поток клиентов на 30% с помощью холодных звонков

Введение:

В условиях конкурентной среды в транспортной отрасли привлечениеновых клиентов играет решающую роль в обеспечении стабильногороста и развития бизнеса. Одним из эффективных инструментов для этого являются холодные звонки.

В этой статье мы рассмотрим успешный кейс транспортной компании, которая смогла увеличить поток клиентов с помощью стратегии холодных звонков.

Как транспортная компания увеличила поток клиентов на 30% с помощью холодных звонков

Описание компании:

Транспортная компания, предположим "ТКLogistics" (реальное название под NDA) является одним из ведущих игроков на рынке грузоперевозок. Компания специализируется на международных перевозках грузов и предлагает широкий спектр услуг, включая ЖД, морские и авиаперевозки.

Как транспортная компания увеличила поток клиентов на 30% с помощью холодных звонков

Проблема:

Необходимость привлечения новых клиентов для обеспеченияустойчивого роста бизнеса. Стоимость привлечения заинтересованного через Яндекс Директ не меньше 8 000р.

Как транспортная компания увеличила поток клиентов на 30% с помощью холодных звонков

Анализ:

Компания "ТКLogistics" столкнулась с вызовом привлечения новыхклиентов в условиях острой конкуренции на рынке. Традиционные методы маркетинга и рекламы не приносили достаточного эффекта, а рекламные кампании в интернете требовали значительных финансовых вложений.

Как транспортная компания увеличила поток клиентов на 30% с помощью холодных звонков

Решение:

Руководство компании приняло решение о внедрении стратегии холодных звонков для активного привлечения новых клиентов. Была разработана целевая аудитория, включающая средние и крупные компании, потенциально заинтересованные в услугах "ТКLogistics"

Как транспортная компания увеличила поток клиентов на 30% с помощью холодных звонков

Ход действий:

● Анализ целевой аудитории: Команда по продажам провелаисследование рынка и составила список потенциальных клиентов, включая информацию о компаниях, контактных лицах и их потребностях в области грузоперевозок.

● Парсинг базы: Начали активно парсить базу через различные сервисы и тестировать гипотезы с ЦА разработанные ранее.

● Разработка скриптов: Были разработаны индивидуальные скрипты для холодных звонков, учитывающие особенности каждого потенциального клиента и предлагающие решения,наиболее соответствующие их потребностям.

● Проведение звонков: Началась активная фаза звонков потенциальным клиентам с целью предоставления услуг компании и выявления потребностей.

● Фоллоу-ап: После каждого звонка велся контроль и анализ реакции клиента, при необходимости проводились дополнительные звонки или отправка информационных материалов.

Как транспортная компания увеличила поток клиентов на 30% с помощью холодных звонков

Результаты:

Благодаря внедрению стратегии холодных звонков компания "ТКLogistics" смогла увеличить поток новых клиентов на 30% за первые 6 месяцев реализации проекта.

Были заключены долгосрочные договоры с несколькими крупными клиентами, что обеспечило стабильный поток заказов на будущее.

Как транспортная компания увеличила поток клиентов на 30% с помощью холодных звонков

Выводы:

Этот кейс демонстрирует эффективность использования холодных звонков в привлечении новых клиентов для транспортной компании.

Важно правильно анализировать целевую аудиторию, разрабатывать персонализированные подходы и подготавливать правильные скрипты, чтобы максимизировать результаты от данной маркетинговой стратегии.

Telegram: https://t.me/iq_sale

WhatsApp: 8(909) 151-65-46

Сайт: https://iqsale.online

44
5 комментариев

Видимо, нужно изменить свое отношение к холодным звонкам)

1

Ох уж эти холодные звонки. К ним так плохо все относятся.
Надо откинуть свои взгляды и попробывать в этом году.

1

А цифры какие-то можно узнать?
Сколько лидов в день, и по какой цене?

При личном общении)