Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

Привет! На связи MAX — диджитал-продакшн новой школы. Сегодня расскажем, как мы заредизайнили сайт ВкусВилла и помогли им совершить революцию в ритейле.

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

Кто мы?

MAX — диджитал-продакшн новой школы, делаем дизайн и разработку. №1 для фудтеха. Задизайнили первый Самокат, основные приложения ВкусВилла и Пятёрочки. Бегущий человечек в Яндекс.Еде — тоже наших рук дело. У нас много крутых кейсов – их можно посмотреть на сайте.

С чего всё началось?

Наш фаундер гулял по Москве, увидел один из магазинов ВкусВилла и решил, что MAX обязаны сделать для них новый, современный сайт.

Написали ВкусВиллу на почту и предложили сотрудничество (ниже скрин того самого легендарного письма).

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

На тот момент мы были небольшой студией (это сейчас мы топ-10 по дизайну в России и сделали самые популярные приложения доставки), но несмотря на это ребята оценили наш бэкграунд и через два часа дали положительный ответ. С этого и началось наше многолетнее сотрудничество.

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

Цифры

— более 34 000 000 посетителей сайта в год

— открыто 1800+ новых точек

350 000+ ежедневных заказов доставки

— магазины есть в 155 городах РФ

От Избёнки до ВкусВилла

Всё началось с небольшого киоска в Москве. Ассортимент Избёнки состоял только из молочных продуктов. Компания росла, пришло время двигаться дальше и расширять ассортимент, так появился ВкусВилл.

Подробно о своём развитии компания рассказала на сайте. Если интересно, можно посмотреть здесь.

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

Нам очень хотелось показать, как бренд произвел трансформацию из небольших молочных киосков в современнный диджитальный продукт, сохранив экологичность и пользу. Также создать сайт, который станет новой мощной точкой продаж.

Первая версия сайта

Начали с проектирования , создали огромную карту разделов, расписали вообще все, что у нас было. На этом этапе мы мы спроектировали около 105 экранов ( ниже парочка примеров).

Перешли к дизайн-концепции

Определились со стилями, типографикой, цветами. Делали первые неуверенные макеты (наш фаундер по скайпу с дизайнером ломал парадигму, в которой мы тогда рисовали), с каждым днём делали всё ярче, красочней и сочнее.

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

Делали оформление и проводили визуальные пробы на реальных носителях в питерском магазине.

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

Работали по методу RITE (непрерывное итеративное улучшение на основе обратной связи). Делали дизайн, в тот же день показывали респондентам и собирали обратную связь. Работали супербыстрыми пятидневными спринтами.

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

Разработали каталог продуктов и сделали сайт с доставкой. На тот момент ВкусВилл сотрудничал с несколькими компаниями и сделать заказ можно было только на сайте партнеров. Проводили фронтенд-ревью, правили, улучшали.

Сравнивали шрифты, долго выбирали и нашли идеальный. Он был с ВкусВиллом до самого ребрендинга.

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

Ввели раздел «Коллекции» со специальными подборками для удобства пользователей.

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

Сделали программу лояльности «Давайте дружить» визуально понятной.

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

Добавили на главную раздел с рецептами (раньше их можно было найти только в бумажном виде в оффлайн-магазине).

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

Добавили в футер ссылки на интервью, историю компании и QR-код для загрузки приложения (его мы тоже дизайнили, расскажем подробно в следующей статье).

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

Прокачивали сайт, поиск и избранное на основе обратной связи от покупателей.

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

За полтора месяца стейкхолдеры утвердили главную и версия пошла в прод.

Ииии…вот она, первая обновленная версия сайта!

В 2020 году трафик вырос в 7 раз, а заказы доходили до ежедневных 10 000. Новый, удобный и современный сайт стал мощной точкой продаж.

Вторая версия сайта

В 2021 году компания объявила о ребрендинге. У ребят обновился логотип и слоган, появился новый классный шрифт.

А у нас появилась задача сделать новую версию сайта.

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

Внедряли продуктовый подход

Сформировали долгосрочные и краткосрочные цели. Например, одна из долгосрочных целей заключалась в повышении лояльности клиентов через баннерную и рекомендательную систему. Для привлечения новых пользователей делали яркие акценты на баннерах (добавили на них скидки, новинки, кешбэк), а для постоянных пользователей развивали разделы “новости” и “журнал”.

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

С помощью Яндекс.Метрики сформировали топ страниц выхода для лучшего понимания того, на какие сайты нужно сильнее сфокусировать внимание пользователей.

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

Замеряли конверсии на каждом пути пользователя.

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

Анализировали метрики взаимодействия пользователя с сайтом (DAU и DPU). Так же метрику Sticky Factor — она определяет как часто пользователь открывает приложение и насколько лояльно к нему относится.

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

А вот одна из краткосрочных целей заключалась в увеличении среднего чека (гипотеза была в том, что упрощение сбора корзины быстрее доведет пользователя до покупки). Предложили ребятам вынести на главную продукты, которые пользователь покупает чаще всего и добавить в корзину самые популярные категории товаров.

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

Сделали прототип, отследили поведение пользователей по тепловой карте, далее в дизайне расставили приоритеты и акценты на странице.

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

Наводили красоту

Разработали дизайн-систему

Добавили в шапку профиля самые популярные страницы. Создали интерактивный блок, который оповещает о сроках доставки и сумме покупок. Для увеличения лояльности пользователей создали баннеры, на которых расположились акции, новинки и кешбэк. Нарисовали яркие и асимметричные иконки для увеличения узнаваемости бренда.

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта
Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

Задизайнили сайт с доставкой, она стала новым конкурентным преимуществам компании и основной точкой продаж.

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

Для того, чтобы увеличить прибыль бренда за счёт продажи товара для бизнеса, сделали дизайн B2B странички и добавили на неё все преимущества.

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

Разработка

На этом проекте мы не занимались разработкой, но вот что можем посоветовать для таких проектов)

На российском рынке советуем 1С-bitrix. Стек позволяет создать многокомпонентный интернет-магазин и подключить CRM, аналитику по сайту и трафику для маркетинговых и продуктовых нужд.

На фронте мы рекомендуем использовать React — самая популярная и свободная по ресурсу разработчиков библиотека. Она нам добавит интерактивности сайту.

Стоимость

Мы не любители “ответили в директ”, поэтому просто укажем цены на наших ребят.

Отзыв

В видосике нас хвалят, говорят какие мы душевные, крутые и креативные)

Спасибо за то, что снимаете с меня головную боль

Команда

Арт-директор:

Максим Авдеев

Команда дизайнеров:

Катя Елисеева

Вероника Казакова

Нина Виноградова

Евгений Савин

Настенька Питерцева

Никита Черницын

Андрей Тетерин

Артём Милованов

Редакторы:

Мария Смирнова

Собственно, ссылочка на сайт. На нём три года стоял копирайт)

Сейчас бренд забрал дизайн сайта и приложения в инхаус, но мы были очень рады быть частью такого масштабного продукта))

Как Избёнка стала ВкусВиллом — редизайн сайта

Фууух! На сегодня все)

Вот такой кейс у нас получился)

А еще у нас есть канальчик, где мы расскажем, как дизайнили приложение ВВ. Также у нас там вакансии и рассказы от наших сотрудников, как мы делаем продукты в лайв-режиме)

Подписывайся)

9999
реклама
разместить
75 комментариев

Комментарии просто наводнены аккаунтами, созданными ради одного-единственного комментария во славу публикации. Тьфу.

10

Я, кстати, часто начинаю читать статьи с просмотра комментов и если вижу такое, как здесь то даже не трачу время дальше на чтение. Если уж таких примитивных ботов только смог нагнать - значит банальный звиздобол и точно так же звиздит и в кейсе.

9

ну пидоры купили пачу акков- пускай

2

Фууух самый лонгридистый мой лонгрид)

8

Отличное сочетание текста и картинок. Было интересно)

1

Ребята, это оооочень круто!🔥

4
Раскрывать всегда
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
5252
1616
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2626
1515
1010
22
Думаю, нужен реестр
Новые облигации Джи Групп – берем Казань под 25,5%? (но будет меньше)
Новые облигации Джи Групп – берем Казань под 25,5%? (но будет меньше)
22
Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3636
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2525
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
📌 Как раскрыть потенциал SWOT-анализа для вашего бизнеса?

В своей практике иногда сталкиваюсь с ситуацией, когда предприниматели в процессе проведения стратегического анализа своего бизнеса не в полной мере используют возможности такого инструмента, как SWOT-анализ, считая его иногда ненужным или устаревшим.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
4141
1616
44
[]