Беру карточку товара, ищу продавцов с которыми наши цены сравнивают на других площадках (озон, яндекс маркет, вайлдбериз) и нахожу их ссылки на оба товара, то есть на 1 товар 6 ссылок. Нам говорят спасибо мы исправим, в итоге ничего не исправлено, все те же не правильные пары сравнения. Последний тикет 34420457
поддержка озон падает все ниже и ниже((
Автор! Напишите сюда, если не сложно - когда система с Ваших товаров соинвест снимет (автоматом).
Собираем понемногу статистику по таким случаям. Так как очень влияет на спады продаж.
Пока полная шляпа:
- с некоторых топ (прям топ-топ) может снять на 3-4 день,
- с некоторых неликвидов - через 3-4 недели.
Последним пофиг, а вот у первых - продажи уходят в крутое пике (что логично).
Только у вас один товар, а у нас больше 100.
Создается проблема, ты пытаешься его решить, а тебе не то что помогают, тебе мешают.
Сначала когда его внедрили я писал жалобы, мне отвечали не бойтесь это несет рекомендательный характер (то есть саму ошибку не исправляли), теперь когда это активно влияет на показы и продажи они ничего не делают.
Вот мой пример, написали отследим чтобы исполнили обращение корректно, я отправляю файл, а поддержка мне говорит, идите ручками делайте сами.
Добрый день! Инструмент и правда срабатывает не лучшим образом — товары слишком похожи, но, благодаря вашей экспертности, разницу видим.
Почту, на которую написали, используем для обращений от покупателей — поэтому и оставили ваш запрос без внимания. Поступим так — создайте новое обращение в поддержку в личном кабинете, где укажите все неверные сравнения с ссылками по шаблону в Excel, который ранее советовали коллеги. За корректным решением проследим
Уважаемые ребята из ОЗОН, вот именно про эту ситуцию я и говорю!
В очередной раз я был послан поддержкой.
Как так выходит, что я пишу поддержке, ссылаюсь на вас, на эту статью, а гений поддержки Анна, мне отвечает, а идите-ка вы сами ручками все делать. за что я плачу 18% комиссии, за такую поддержку?
Добрый день и спасибо за оперативный ответ!
Очень жаль, что в рамках предыдущих тикетов не получилось помочь и себе и вам улучшить инструмент сравнения цен.
Создал обращение 34556312 указал первые 10 товаров.
Уточните пожалуйста, как сделать чтобы и остальные обращения были приняты в работу?
У меня около 100 SKU у которых не правильная привязка, мне их приготовить и сразу отправить или так же по 10 шт ?
Спасибо!
До боли знакомая ситуация. У нас есть товар, который комплектуется батарейками, в отличие от конкурентов. Рыночная стоимость батареек около 300р, товар дороже как раз примерно на столько. За годы внедрения индекса цен, мы по этим товарам сделали наверное сотни обращений, и после очередных разбирательств, через недельку — снова к нашей карточке прикрепляется некорректный товар. Мы задолбались кучу времени и нервов тратить на такие пустяковые вопросы и просто смирились с тем, что индекс цен по данному товару у нас нормальным не будет.