В этой игре каждый персонаж имеет свой выигрыш, потому что удовлетворяет определенные психологические потребности. В процессе игры всегда есть своеобразная валюта: что-то вполне приземленное, например, деньги; нечто тонкое и сложное, как постельные связи или участие в интриге. Чем выше цена, тем меньше резона достигать желаемого. Последствия игр могут быть как практически не ощутимыми, так и плачевными, вплоть до смерти — когда, что называется, доигрались. В случае, если игра становится совсем уж тяжелой, один из участников обычно хочет выйти. Чтобы это сделать, ему нужно вскрыть и осознать роли участников “Треугольника...”.
Классная статья)
Мне кажется, что отчасти через эти же процессы, можно рассмотреть неудачные романы "начальник-подчиненный".
Действительно! Примеров можно привести множество.
"психолога-супервайзера, который помогал разобраться в абьюзивных отношениях"
"Этот абьюз фрустрирует Геворга"
психолога-супервайзера, который помогал разобраться в абьюзивных отношенияхЭта фраза будет еще лучше, если в нее ввернуть что-нибудь про блокчейн.
Ну осталось только поискать на pubmed, что такое этот треугольник Карпмана. Убедится, что это чушь. Пойти заплакать. Заминусить этот коммент. Написать, что я тупой, а ваш психолог -супервайзер имеет n-миллиардов дипломов и вообще лечит от депрессии личную собаку Пескова.
естественно заминусить, хотя бы в двух словах обосновали свою позицию. А так просто понтанулись, что знаете про пабмед и отправили всех нахер.
Типичная жертва (шутка).