[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","google_analytics","\u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u043a\u0430_google_analytics"], "comments": 6, "likes": 17, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10514", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
8 628

Инструкция: Создание отчетов Google Analytics при помощи Google Sheets

Аналитик агентства E-promo Илья Смирнов написал для рубрики Growth Hacks инструкцию по созданию и автоматизации отчетов Google Analytics при помощи инструментов Google Sheets.

Периодическая отчетность — это неотъемлемая часть работы любого интернет-маркетолога, «съедающая» немало времени. Компания Google понимала это и пошла пользователям навстречу, добавив возможность автоматической выгрузки данных из Analytics в Sheets.

Привело это к тому, что отчеты можно получать в нужном формате всего при помощи пары кликов (а то и совсем без них). Сегодня мы решили поделиться своим опытом и рассказать о том, как самостоятельно автоматизировать отчетность.

Итак, для начала откроем таблицы Google и добавим необходимый плагин. Для этого перейдем в пункт меню «Дополнения», «Установить дополнения» и введем в поиске Google Analytics.

Отлично, подготовительный этап пройден. Идем дальше: теперь нам нужно получить форму, куда будем вводить конфигурации нашего отчета. Для этого переходим в пункт меню «Дополнения», «Google Analytics», «Create new report». В появившемся окне выберите нужный аккаунт, ресурс, представление и нажмите «Create report».

После этих несложных манипуляций мы получаем лист с конфигурациями отчетов. Рассмотрим каждый пункт.

Report name — название отчета. Может принимать любое удобное для вас значение.

Type — тип отчета. Может принимать значение core — для основных отчетов (Core Reporting), и mcf — для отчетов по мультиканальным последовательностям (Multi-Channel Funnels Reporting).

View (Profile) ID — идентификатор представления. Найти его можно в Google Analytics в настройках представления. Значение должна писать в таком формате: «ga:id представления». Например: ga:33333333.

Start Date и End Date — дата начала и конца отчётного периода. Например:

Last N Days — форматирование отчета с периодом в последние n-дней. Может принимать любое цифровое значение.

Metrics и Dimensions — параметры и показатели, по которым будет построен отчет. Полный список всех параметров и показателей для Core Reporting вы сможете найти здесь, а для Multi-Channel Funnels Reporting — здесь.

Sort — сортировка. Выберите параметр или показатель по которому будете сортировать и напишите его в этом поле. Если вам нужна сортировка по убываю (в обратном алфавитном порядке) просто поставьте перед параметром или показателем знак минус.

Filters и Segment — фильтры и сегменты. О том, как правильно прописывать сегменты и фильтры можно прочитать здесь.

Sampling Level — уровень семплирования. Может принимать три значения: Default — стандарт; Faster — быстрая обработка данные, малый размер выборки; HIGHER_PRECISION — медленная обаботка данных, больший размер выборки.

Start Index — номер результата выборки, с которого будет производиться выгрузка.

Max-Result — ограничение числа строк выгрузки.

Spreadsheet URL — вы также можете выгружать данные и в другие документы Google Sheets (разумеется, что у вас должен быть доступ к ним). Просто введите в это поле полный URL документа.

Пример трех разных конфигураций:

После этого запускаем загрузку отчетов.

Результатом будут таблицы с данными такого вида:

Если отчетов в таком виде вам будет достаточно — тут уже вы можете остановиться.

Если же вам нужны специфичные таблицы, графики, либо вы будете загружать дополнительные данные откуда то еще – то рекомендуем создавать отдельные листы с отчетами в отформатированном виде, где данные будут загружаться из листов, созданных автоматически. К слову, листы с неотформатированными данными можно прятать, тем самым в поле зрения будут лишь отчеты необходимого вам формата.

Конечно, первый раз формирование такого отчета может занять немалое количество времени: выбор необходимых параметров и показателей, создание таблиц, форматирование, добавление графиков – работа на несколько часов. Однако в дальнейшем вы уже будете иметь готовый шаблон, который можно будет брать за основу для создания новых отчетов.

#Кейсы #Google_Analytics #настройка_Google_Analytics

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления