Карта Яндекс.Банка: пропал кэшбэк и никакой поддержки

Привет всем!

Хочу рассказать, как я остался без кэшбэка на карте Яндекс.Банка и как там вообще работает поддержка (или не работает).

В ноябре я решил попробовать карту Яндекс.Банка. Они привлекли меня 3% кэшбэком и разными бонусами. Я был доволен. Постепенно повышал уровень активации, потому что хотел оставаться в их экосистеме и получать эти крутые бонусы. В декабре полностью перешёл на их карту, особенно радовался, что можно оплачивать телефоном через NFC.

В январе даже стал амбассадором Яндекс.Банка, подключил к ним жену и друзей. Был истинным поклонником.

А потом 14 февраля, в самый романтичный день года, посмотрел свой баланс и обнаружил, что кэшбэка нет. Никаких предупреждений, ничего. Пошёл писать в поддержку, а они мне в ответ: "Смотри, тут у нас пункт 5.4 договора, тут проверка на фрод и так далее." Спросил, что я сделал не так, а они: "Мы вам ничего не обязаны говорить, и всё." Ни объяснений, ни помощи.

Карта Яндекс.Банка: пропал кэшбэк и никакой поддержки

Итог: остался без кэшбэка, без предупреждений, с вопросом: что я такого натворил? Без поддержки. Без надежды.

До сих пор получаю пуши, пополни баланс, чтобы продолжить копить дни и не получать НИЧЕГО)

p.s Альфа Банк, прости, я вернулся)

p.s.s ещё веду блог про еду и bbq) - подключайтесь

44
6 комментариев

Подтверждаю полностью. Как раз являюсь одним из тех друзей и так же остался без cash back. Причем без объяснений причин а просто со ссылкой на правила. Банк хотел привлечь транзакторов жирным cash back но не хотел что бы они транзистор то это не совсем логично

Ответить

Что ж, я тоже признаюсь, что лестными отзывами был пленен и тоже оформил карту и даже положил туда 1000р. Правда пока не успел ничего потратить.

я думаю, что всё дело в февральских очередных дележках яндекса на части. Скорее всего всё вернется, когда все со всеми договорятся.

Ответить

Здравствуйте!

Написал вам в личные сообщения, посмотрите, пожалуйста.

Ответить

Посмотрел вашу ситуацию, сейчас расскажу, что произошло. Все операции, по которым начисляем кешбэк, проходят дополнительные проверки. Это нужно, чтобы исключить фрод или другие недобросовестные действия. К сожалению, это правда встречается, и мы совсем перестаём начислять баллы. Но иногда может понадобиться больше времени на проверку— тогда приостанавливаем начисление на этот период. Так и произошло в вашей ситуации.

Понимаю, что хорошим ответом с нашей стороны была бы более конкретная информация о причинах и критериях, но мы так не можем сделать, иначе придётся разгласить алгоритмы проверок(

Простите, что долго возвращались с ответом и в переписке не до конца всё раскрыли. Мы ещё раз всё проверили — баллы продолжат начисляться. То, что должно было начислиться после 14 февраля, тоже придёт в течение недели.

Грустно, что всё случилось 14 февраля. Начислим вам 1400 баллов Плюса — компенсацией за ваше ожидание и, надеемся, на запоздалый сюрприз жене)

P.S. Ещё надеюсь, что дадите шанс, и с нами тоже останетесь, а мы будем работать над ошибками

Ответить

Добрый день
Если что, то ничего не пришло(

Ответить