На следующий день обратился в чат поддержки с просьбой отменить выпуск стикера. Оператор поинтересовалась о причине отмены и сразу отчиталась о том, что заявка отменена. Но есть одно большое НО - деньги они возвращать не будут, поскольку это не предусмотрено условиями банка. (Сначала отменили, затем поставили перед фактом, что деньги не вернут)
Здравствуйте.
Когда получаем заявку на стикер, то сразу резервируем его для вас и начинаем подготавливать к доставке. Возврат в этом случае не предусмотрен. Но каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально. Хотим пойти навстречу, поэтому вернули деньги.
Вы попросили отменить выпуск, что мы и сделали.
Ты сглупил, твоя вина что заказал, как вообще можно заказать по ошибке, а обвиняешь банк
Кликают не глядя. Потом кричат что их на 700р нагрели.
Что бы стикер получить явно не один клик нужен был. С парой подтверждений.
Комментарий удалён модератором
В таком случае хорошо было бы со стороны службы поддержки перед отменой предупреждать об условиях возврата, а точнее не возврата средств
Здравствуйте.
Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и не всегда можем вернуть деньги. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим наши консультации и возможность вернуть деньги.