Тинькофф, верни деньги
Уважаемая редакция, прошу помочь разобраться в очень странной ситуации, которая приключилась на днях.
Позавчера по ошибке заказал платежный стикер от Тинькофф банка, который стоит 700 руб - оплата снимается сразу после заказа, а не по факту доставки.
На следующий день обратился в чат поддержки с просьбой отменить выпуск стикера. Оператор поинтересовалась о причине отмены и сразу отчиталась о том, что заявка отменена. Но есть одно большое НО - деньги они возвращать не будут, поскольку это не предусмотрено условиями банка. (Сначала отменили, затем поставили перед фактом, что деньги не вернут)
Это очень странно, но мне за несколько часов переписок в чате, разговоров по телефону никто из поддержки Тинькофф так и не дал ссылку на документ согласно, которому они имеют право не возвращать средства за не предоставленный товар - то есть платежный стикер.
В то же время похожая ситуация описана на Банки ру, и там человеку сразу вернули деньги, отменив стикер:
Как видно из отзыва выше, у Тинькоффа не вызвало никаких сомнений и они вернули деньги клиенту банка сразу.
Так вот, Тинькофф, что происходит?
Верните деньги, вы же не гопники, правда?