Тинькофф, верни деньги

Уважаемая редакция, прошу помочь разобраться в очень странной ситуации, которая приключилась на днях.

Позавчера по ошибке заказал платежный стикер от Тинькофф банка, который стоит 700 руб - оплата снимается сразу после заказа, а не по факту доставки.

На следующий день обратился в чат поддержки с просьбой отменить выпуск стикера. Оператор поинтересовалась о причине отмены и сразу отчиталась о том, что заявка отменена. Но есть одно большое НО - деньги они возвращать не будут, поскольку это не предусмотрено условиями банка. (Сначала отменили, затем поставили перед фактом, что деньги не вернут)

Один из шаблонных ответов
Один из шаблонных ответов

Это очень странно, но мне за несколько часов переписок в чате, разговоров по телефону никто из поддержки Тинькофф так и не дал ссылку на документ согласно, которому они имеют право не возвращать средства за не предоставленный товар - то есть платежный стикер.

В то же время похожая ситуация описана на Банки ру, и там человеку сразу вернули деньги, отменив стикер:

Тинькофф, верни деньги
Тинькофф, верни деньги

Как видно из отзыва выше, у Тинькоффа не вызвало никаких сомнений и они вернули деньги клиенту банка сразу.

Так вот, Тинькофф, что происходит?

Верните деньги, вы же не гопники, правда?

11
13 комментариев

Здравствуйте.

Когда получаем заявку на стикер, то сразу резервируем его для вас и начинаем подготавливать к доставке. Возврат в этом случае не предусмотрен. Но каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально. Хотим пойти навстречу, поэтому вернули деньги.

Вы попросили отменить выпуск, что мы и сделали.

Ответить

Ты сглупил, твоя вина что заказал, как вообще можно заказать по ошибке, а обвиняешь банк

2
Ответить

Кликают не глядя. Потом кричат что их на 700р нагрели.
Что бы стикер получить явно не один клик нужен был. С парой подтверждений.

Ответить
Комментарий удалён модератором

В таком случае хорошо было бы со стороны службы поддержки перед отменой предупреждать об условиях возврата, а точнее не возврата средств

Ответить

Здравствуйте.

Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и не всегда можем вернуть деньги. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим наши консультации и возможность вернуть деньги.

Ответить