#Boxberry#жалоба

Здравствуйте. Я являюсь владельцем пункта выдачи заказов boxberry по адресу Бутово парк д. 6. Партнером компании являюсь около 4 лет. За данное время сотрудничества о компании и о кураторе моего отделения только положительные отзывы и благодарность! За исключением претензионного отдела! С начала работы выставлялись разного рода претензии с которыми просто по незнанию и не имея опыта соглашался и платил. В мыслях было то, что не может компания с международным именем просто так не обоснованно вешать на отделение претензии. Начал общаться с владельцами таких же пунктов, узнав много всего интересного, оказалось что в компании отдел претензий занимается этим постоянно! Начал с этим произволом бороться и добился колоссальных результатов, за 2023 год мое отделение оплатило так сказать штрафов или претензий всего на пару тысяч.Сотрудники данного отдела на любые доводы которые не сходятся с их интересами отвечают шаблонными заготовками, иногда возникает ощущение что общаешься с Ботом.В своих сотрудниках уверен на 100%, так как требую ответственно подходить к работе.

В чем суть жалобы!

Из моего отделения в конце ноября клиент отправил авито доставку(компьютер стоимостью 50000), упаковал в пупырчатую плёнку, далее поместил компьютер сумку(которую принес с собой. Далее с оператором отделения поместили посылку в фирменную упаковку (короб XL). Сомнений в надежности упаковки не было никаких. Получатель от посылки отказался так как она была повреждена при доставке

#Boxberry#жалоба

В начале декабря посылка вернулась к нам отделение и отправитель составил акт

#Boxberry#жалоба

Прошло 2 месяца и на мое отделение выставляется претензия на 50000 тыс.

На фото выше видно то что над посылкой явно поиздевались при транспортировке , а нам утверждают что мы плохо упаковали. Абсурд какой-то . Обращая внимание сотрудника по претензиям на то что деле не в упаковке , а в том как доставили эту посылку!

На данный момент подали апелляцию, ждем решения, но судя по шаблонным ответам разбираться в ситуации никто не будет.

На сколько я понял ситуацию, курьер который доставлял в отделение посылку скорее всего давно не работает(спрашивать не с кого) поэтому крайним решили сделать отделение (плохо упаковали).

Помогите восстановить справедливость.

C уважением

11 комментариев

Вообще более менее нормальная упаковка для подобных вещей это обрешётка. Пупырка и картонка это упаковка для галочки.
Но я не знаю стандартов boxbery по упаковке хрупких грузов.

2
Ответить

Как всё решилось в итоге? У нас тоже есть вопрос с Боксберри, уже не знаю что еще делать, может как-то общество поможет =(((

Ответить

Здравствуйте, пока ничего не решилось, подали второй раз апелляцию, ждем ответ

1
Ответить

по фоткам сильное ощущение что коробку просто пинали по улице. или швыряли из угла в угол.
Недавно получал заказ в боксберри. Заказ был на увлажнитель. Большой пластиковый. Боялся что могут разбить сломать что-то. По итогу на коробке помимо всех скотчей был и скотч о хрупкости груза. Возможно это помогло в доставке. Т.к. коробка была целая.
На вашем примере чет такого не вижу.
Учитывая что это компьютер, разбить его легко, даже в пупырке.

Ответить

Добрый день.
По вашему обращению передана информация в соответствующий отдел, ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

Ответить

Здравствуйте, так и не получили от вас обратную связь, кроме письма от компании, где нам написали что мы разглашаем внутреннюю информацию.
Если я правильно понял с этим произволом никто не собирается разбираться, так как в апелляции нам отказали

Ответить

Добрый день, Сергей.
Уточните, пожалуйста, когда вам поступило письмо от нашей компании?

Ответить