Несмотря на более высокую цену клика, конверсия сайта с десктопных устройств оказалась значительно выше, что привело к решению о сосредоточении на десктопном трафике.
Планы на 2024
Внедрение сквозной аналитики:
1. Мы планируем внедрить систему сквозной аналитики, которая позволит нам более точно определить вклад каждого рекламного канала в общую выручку и продажи.
2. Внедрение CRM:
Внедрение сквозной аналитики будет осуществлено после внедрения CRM, что даст нам полный контроль и управление потоком клиентов.
3. Дальнейшая оптимизация рекламных кампаний:
Я человек простой, вижу годный кейс, ставлю лайк
Солидарен с Вамми
Очень полезный кейс, увидела для себя новые решения, которые смогу предпринять и в своей работе. Спасибо за такое подробное описание!
Настоящие профессионалы! Интересная статья, спасибо.
Полезная статья. Подобный системный подход вы практикуете со всеми клиентами? Как быстро удается улучшить результат работы рекламы?
Спасибо! Да, мы используем такой системный подход со всеми клиентами, естественно, наша команда подходит ко всем индивидуально и уже в зависимости от направления предлагает рабочие и интересные инструменты. Работа в таком ключе улучшается практически сразу, так как мы выявляем верные стратегии и тестируем правильные инструменты.
Максимально подробный кейс!
Спасибо, что делитесь рабочей информацией💪🏻