Mail.ru Group начнёт показывать рекламу поверх изображений в интернете

Система будет распознавать изображения, чтобы показывать релевантную рекламу.

Принадлежащий Mail.ru Group сервис Relap тестирует новый формат рекламы — in‑image. Он будет встраивать изображения поверх картинки, на которую смотрит пользователь. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Пример рекламы in-image.​
Пример рекламы in-image.​

Для подбора релевантных объявлений будет использоваться компьютерное зрение, рассказали изданию в компании. Если на фотографии изображён компьютер, пользователь может увидеть рекламу электроники.

Система анализирует не только изображение, но контент страницы в целом. Это позволит избежать размещения рекламы в неподходящем контексте, пояснили в компании.

Примеры: что система распознаёт на изображениях.​
Примеры: что система распознаёт на изображениях.​

Формат in‑image — это собственная разработка Mail.ru Group. В компании рассчитывают, что она позволит бороться с баннерной слепотой и позволит повысить эффективность рекламы. Первым участником эксперимента Relap стал «Тинькофф».

Полноценный запуск сервиса компания планирует в первом квартале 2020 года.

Опрошенные изданием участники рекламного рынка отметили, что похожие сервисы есть и у других компаний — например, у российского проекта AstraOne, запущенного в 2018 году. Также эксперты предупреждают, что если сервис будет перегружать пользователя рекламой или неправильно определять тему, то может столкнуться с негативной реакцией.

2525
103 комментария

Мэил как всегда в своем ублюдском репертуаре)

244
Ответить

Комментарий недоступен

82
Ответить

Яндекс: *предустановленный Дзен в Самсунге*
Мэйл: "пацаны, нас догнали!"
Мэйл: *реклама поверх картинок*

22
Ответить

У яндекса рекламы сейчас еще больше. В яндекс картинках я вообще с трудом понимаю где реклама, а нет. Раньше не было такого.

3
Ответить

Согласен. Слава богу ушел с них давно.

1
Ответить

Да не стоит бояться - это ж Мэйл. Обязательно одосрутся. 

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить