Печальный опыт покупок на мегамаркет

Сегодня утром заказал мобильный телефон жене на день рождения в эльдорадо через мегамаркет. Кешбек на него был около 30% сберспасибо, этим и завлек меня этот сервис. После 12:00 как указано в описании заказа, что я могу забрать товар, я отправился в магазин, телефон был в наличии и не один. Однако продавец сказал, что они ожидают подтверждения со стороны мегамаркета, позвонив в мегамаркет мне ответили, что они ожидают подтверждения со стороны магазина)). Не было желания разбираться, кто из них врет, уехал домой и просто ждал подтверждения. Спустя пол дня приходит оповещение, что заказ отменен. В поддержке указали на то, что товар просто закончился на складе, хотя, повторюсь, телефон был в наличии и даже не один. Предложили заказать телефон у другого продавца, но мне нужно было самовывозом сегодня!!!, без доставки. Хотел перезаказать телефон, но заметил, что кешбэк вместо 30% стал 2%. Получается, они завлекают человека, чтобы тот сделал заказ, а потом отменяют его, чтобы он перезаказал без кешбека.

По итогу: было потеряно на это все пол дня времени, литр бензина и пол метра нервов).

Искал решение моей проблемы в интернете и увидел, что у них вечно проблемы с применением промокодов и тд.

Надеюсь мой пример предостережет кого-нибудь от заказов на этом маркетплейсе.

22
8 комментариев

Видимо был косяк в кэшбэке.
Мне вот до сих пор непонятно по какой причине Сбер такой щедрый, что раздает по 30-40т бонусов за покупку телефона. Ведь потом он из своего кармана будет платить, когда вы эти бонусы в дело пустите.
Там правда уже другой вопрос, вам могут эти бонусы и не начислить. Или из программы лояльности выкинуть. Но это уже другое дело будет.

2
Ответить

21 век, люди на марс собираются переселятся, а мегамаркет не может наладить свою бонусную программу и систему наличия товара, имея огромные ресурсы для этого. Просто как то глупо завлекать людей этими бонусами, а потом просто отменять заказ)

Ответить

Если почитаете отзывы о Мегамаркете на этом сайте, то поймете, что легко отделались. Всего-то полдня времени. Люди месяцами тратят время, выбивая деньги за доставленные поломанные, бракованные товары, за доставленные муляжи вместо товара, за отменненные заказы.

2
Ответить

Мы заинтересованы в решении вашего вопроса. Напишите нам в личные сообщения ФИО и номер телефона, указанные в аккаунте, для того, чтобы мы помогли разобраться в ситуации.

Ответить

Мне уже помогли Ваши операторы в чате, один и тот же скрипт 3 раза отправили и диалоги закрывали, не ответив на мои вопросы! Вы мне тоже такой скрипт пришлете, что товар закончился и все по итогу. Тратить время и нервы еще и на Вас, нет никакого желания.

Ответить

Добрый день! Очень хотим во всем разобраться и просим вас прислать ссылку на пост и подробности нам в лс группы ВКонтакте (https://vk.com/eldorado_stores).

Ответить