Я запросила документ, где компания Мегафон , ссылаясь на НПА, имеет право брать сканы паспортов. Мне дали просроченную бумажку, без печати, где ни слова не было прописано , что я обязана предоставить сканы паспорта или мегафон обязан их требовать. Итог , сижу без связи с 20 или 22 февраля.
Идеально: Yota - МегаФон
188650, Россия, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, г. Сертолово, мкр. Сертолово-1, ул. Сосновая, д. 3
пн-вс - 8:00-18:00
Привет, Елена! Уточним по поводу этой точки, с ответом вернемся чуть позже 🙏
Комментарий недоступен
у Вас нет проблем и отлично.
Елена, привет! Понимаем, что ситуация расстраивает. Если у пользователя возникают трудности, то нас это тоже совсем не радует 🥺
Подтверждение данных — это требование законодательства (в рамках 126-ФЗ), которое актуально для всех операторов. Если данные не подтвердить, то SIM действительно может заблокироваться, о чём предварительно информируем по SMS и рассказываем о способах подтверждения. Госуслуги — это лишь один из них, не обязываем пользователей подтверждать данные именно этим способом, данные можно подтвердить и в точке обслуживания 👌
Обязанность операторов в приостановке услуг связи описывается в законе "О связи", ст. 44, п.6 ("В случае неподтверждения..."), а также в п. 113 (в) ПОУТС. В свою очередь, пункт 116 (б) описывает обязанности абонента в предоставлении достоверных сведений оператору.
Будем признательны, если расскажете о ситуации нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota), уточнив номер и адреса салонов с датами и временем визитов. Изучим заявки по номеру, чтобы выяснить, почему вопрос не удалось решить при первом посещении точки, а также проверим действия сотрудников и поищем наиболее оптимальный вариант решения вопроса. Постараемся помочь!
Для сведения: в рамках ФЗ нет ни слова про предоставление копий. Никаких. На каком основании Мегафон отказывается мне включать связь?
А свою личность я подтвердила дважды в салонах мегафон. Оба раза данные были внесены в компьютер.
Мы с Мегафон работаем на одной сети, но остаемся разными операторами со своими услугами.
Если пользуетесь именно нашими SIM, пожалуйста, пришлите номер заявки, которую оформляли на точке или в нашей поддержке, а также адреса, куда обращались, и дату/время. Постараемся разобраться в ситуации 🙏