Авито заблокировал мой аккаунт и требует паспорт

Авито заблокировал мой аккаунт и требует паспорт

На доске бесплатных объявлений Avito был заблокирован мой аккаунт . Требуют мои паспортные данные и запись видео (биометрия).

21 февраля 2024 года при попытке зайти в свой аккаунт, появилось сообщение:

«Нужна проверка. Наши системы посчитали, что профиль был зарегистрирован при помощи робота. »

Далее система потребовала паспортные данные и видео.

Я не первый год нахожусь на аккаунте, у меня никогда не было никаких проблем с пользователями.

Я попыталась решить вопрос, т. к. аккаунт был заблокирован, то я через чат в социальной сети Вконтакте обратилась за помощью к тех поддержке 21 февраля 2024 года в 12.43.

Специалист тех поддержки не отвечал очень долго, со мной беседовал бот сайта. Мне предлагалось рассказать подробно про то, когда я в последний раз обращалась в поддержку на аккаунте и другие вопросы, на которые я не могла точно ответить, так как вся информация на моем аккаунте, с скрины с аккаунта я не делала, так как не видела в этом необходимости. Меня гоняли некоторое время по детальным вопросам. Я не могла вспомнить, потом я вспомнила, что в электронной почте приходят уведомления, когда я обращалась с аккаунта в тех поддержку. Я нашла в моей электронной почте информацию о том, что я обращалась с аккаунта в тех поддержку 8 февраля и номер обращения был 46222359.

В общем, я предоставила практически все детали, которые нашла в своей электронной почте, привязанной к моему аккаунту. Тех поддержка проигнорировала информацию, т. е. меня прогоняли по вопросам и после этого все равно потребовали, чтобы я предоставила свои паспортные данные, хотя я физическое, а не юридическое лицо. Стали требовать паспортные данные, а когда я спросила, за что вообще меня заблокировали, что я такого сделала, мне никаких конкретных аргументов не предоставили и сделали ультиматум, что либо я предоставляю данные паспорта и видео, либо мне больше не разблокируют аккаунт.

Неужели авито имеет право так относиться к пользователям, вынуждать их предоставлять паспортные данные и ничем конкретным не аргументировать блокировку?

Меня заблокировали полностью и не желают разблокировать, пока я не предоставлю личные данные.

22
22 комментария

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Хорошо

право требовать они не имеют, но могут, если захотят, т.к. являются операторами обработки персональных данных.
Насколько законно получена лицензия - это вопрос к органам выдавшее им эту лицензию, учитывая структуру этой компании (КЕХ Коммерц), где даже директора нет.
По факту вы им добровольно типа предоставляете паспортные данные и даете согласие о передачи ваших данных третьему лицу.
Не нравится, не пользуйся - это их девиз!
Весь смысл в том, что они монополия, а ФАС двумя ногами упирается и не хочет этого принимать.
Почему?
Опять таки вопрос к ФАС.
Учитывая, кто является их собственником и их связи, вряд ли мы с вами когда либо добьемся справедливости.
Прокуратуре похрен, СК похрен, всем похрен.

Здравствуйте, Лариса. Уточним информацию по вашему профилю и вернёмся к вам с ответом.

Буду ждать до следующего дня решения своего вопроса, завтра расскажу в комментариях, разблокировали ли мой аккаунт.