Собственно, выше почти шаблон жалобы (чуть поправить и своих красок налить и конкретики), ее направляю во все инстанции, которые могут заставить шевелиться банк, а именно это мне и надо. Если интересно - вышлю перечень емейлов, куда направлять жалобы. Как показывает практика, эти пид**ы только после получения жалоб начинают работать... точно таким же образом заставлял работать ленивых банкиров в другом казахском банке...
Собственно, емейлы, куда можно отправить жалобу на начальном этапе:
"security@bankffin.kz" ,
"rm@bankffin.kz" ,
"TAL@finreg.kz" ,
"anticorruption@nationalbank.kz" ,
"hq@nationalbank.kz" ,
"info@kfm.gov.kz" - не рабочий
"antifraud@finreg.kz" ,
"press@nationalbank.kz" ,
"Zhuldyz.Amangeldiyeva@finreg.kz" ,
"info@finreg.kz" ,
"salem@bankffin.kz" ,
"press@finreg.kz"
Очередной раз убеждаюсь, что любая казахская организация начинает работать только, когда на них давишь и угрожаешь расправой через проверяющие органы...
Фридом сразу зашевелились, деньги вернули и сразу появился персональный менеджер. В прокуратуру не обращался.
Если у кого есть опыт обращения в Каз прокуратуру - просьба поделиться, пригодится.
Пид..сы еще те. Сервис дно. Постоянно проблемы с переводами