«Фридом Финанс Казахстан» незаконно удерживает средства клиентов. шаблон жалобы

«Фридом Финанс Казахстан»

Требую срочно провести проверку обоснованности действий банка, имеющих мошеннический характер. Требую наказать ответственных лиц и оштрафовать банк за незаконное удержание средств клиентов. По результатам проверки прошу направить на мою электронную почту отчет о результатах.

Схематоз такой: Банк АО "Банк Фридом Финанс Казахстан" отклоняет переводы с личного счета на счет ТОО по своим внутренним причинам. Причину банк не уточняет и выяснить ее не удается. При этом деньги с моего счета пропали в неизвестном направлении.

Поддержка банка вразумительных ответов не дает, только регистрирует обращения, которые они могут рассматривать годами, что является неприемлемым, ...

Это не единственный случай, в ближайшее время будут направлены аналогичные жалобы от других пострадавших, у которых аналогичным образом средства зависли уже на 7-10 дней. Мы готовим коллективное обращение в Прокуратуру и в суд.

Просьба разобраться в проблеме и принять меры.

Почитал я отзывы о ФФ Каз и ужаснулся, скольких людей они швыряют... а еще в том году работали нормально...

Собственно, выше почти шаблон жалобы (чуть поправить и своих красок налить и конкретики), ее направляю во все инстанции, которые могут заставить шевелиться банк, а именно это мне и надо. Если интересно - вышлю перечень емейлов, куда направлять жалобы. Как показывает практика, эти пид**ы только после получения жалоб начинают работать... точно таким же образом заставлял работать ленивых банкиров в другом казахском банке...

О прогрессе буду писать...

3 комментария

Собственно, емейлы, куда можно отправить жалобу на начальном этапе:
"security@bankffin.kz" ,
"rm@bankffin.kz" ,
"TAL@finreg.kz" ,
"anticorruption@nationalbank.kz" ,
"hq@nationalbank.kz" ,
"info@kfm.gov.kz" - не рабочий
"antifraud@finreg.kz" ,
"press@nationalbank.kz" ,
"Zhuldyz.Amangeldiyeva@finreg.kz" ,
"info@finreg.kz" ,
"salem@bankffin.kz" ,
"press@finreg.kz"

Ответить

Очередной раз убеждаюсь, что любая казахская организация начинает работать только, когда на них давишь и угрожаешь расправой через проверяющие органы...

Фридом сразу зашевелились, деньги вернули и сразу появился персональный менеджер. В прокуратуру не обращался.

Если у кого есть опыт обращения в Каз прокуратуру - просьба поделиться, пригодится.

Ответить

Пид..сы еще те. Сервис дно. Постоянно проблемы с переводами

Ответить