«Фридом Финанс Казахстан» незаконно удерживает средства клиентов. шаблон жалобы

«Фридом Финанс Казахстан»

Требую срочно провести проверку обоснованности действий банка, имеющих мошеннический характер. Требую наказать ответственных лиц и оштрафовать банк за незаконное удержание средств клиентов. По результатам проверки прошу направить на мою электронную почту отчет о результатах.

Схематоз такой: Банк АО "Банк Фридом Финанс Казахстан" отклоняет переводы с личного счета на счет ТОО по своим внутренним причинам. Причину банк не уточняет и выяснить ее не удается. При этом деньги с моего счета пропали в неизвестном направлении.

Поддержка банка вразумительных ответов не дает, только регистрирует обращения, которые они могут рассматривать годами, что является неприемлемым, ...

Это не единственный случай, в ближайшее время будут направлены аналогичные жалобы от других пострадавших, у которых аналогичным образом средства зависли уже на 7-10 дней. Мы готовим коллективное обращение в Прокуратуру и в суд.

Просьба разобраться в проблеме и принять меры.

Почитал я отзывы о ФФ Каз и ужаснулся, скольких людей они швыряют... а еще в том году работали нормально...

Собственно, выше почти шаблон жалобы (чуть поправить и своих красок налить и конкретики), ее направляю во все инстанции, которые могут заставить шевелиться банк, а именно это мне и надо. Если интересно - вышлю перечень емейлов, куда направлять жалобы. Как показывает практика, эти пид**ы только после получения жалоб начинают работать... точно таким же образом заставлял работать ленивых банкиров в другом казахском банке...

О прогрессе буду писать...

3 комментария